Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Хотелось бы мне сегодня поговорить об одном из самых ликвидных крупноразмерных кроссоверов на вторичном рынке. И, как вы уже догадались из заголовка, речь идет о Хонда Пилот. Причем говорить мы будем о втором поколении модели, которое собственно говоря, и пользуется достаточно высокой популярностью на вторичном рынке России. Нужно сказать, что появился на нашем рынке он к концу 2000-х годов, но практически, сразу же стал одним из лидеров продаж в своем сегменте. Сейчас тенденция, также, сохраняется положительной. Но в чем заключаются преимущества модели? Об этом мы с вами поговорим далее. И я постараюсь объяснить все простым языком.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее, канал имеет возможность развиваться далее. При всем при этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Тем не менее, я буду им советовать быть активней – не стесняйтесь ставьте статье лайк, если она пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и конечно же, подписывайтесь на канал. Потому что оформленная подписка представляет возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Признаться честно, несмотря на свою бешеную ликвидность, Honda Pilot – это, на первый взгляд, не самый привлекательный автомобиль. Да, он обладает рубленным и брутальным дизайном. Но по нраву он далеко не каждому российскому автомобилисту. Хотя стоит признать, что именно такие формы «из-под топора» не теряют своей актуальности долгое время и поэтому машина всегда выделяется из общего потока.
Сам кузова, кстати говоря, выполнен качественно. Ему не страшна коррозия, если не считать естественного износа хромированного декора. Также, можно похвалить и лакокрасочное покрытие, которое сохраняет свой лоск и блеск на протяжении длительного времени. Вместе с тем, на нем могут просматриваться мелкие сколы.
Второе достоинство Пилота – очень просторный салон. Он заявлен, как восьмиместный. И действительно, галерка третьего ряда способна вместить трех человек, правда, они будут обладать субтильной комплекцией – подростки ростом до 170 сантиметров. Ну и, конечно же, нельзя не отметить вместительное багажное отделение, которое по умолчанию составляет 510 литров – вполне достаточно для того, чтобы транспортировать крупную поклажу.
Как оказалось, к сильным сторонам такой Хонды можно отнести и проходимость. Она обеспечивается 210-миллиметровым дорожным просветом, относительно короткими свесами кузова. И конечно же, нельзя забывать про систему полного привода VTM-4, которая примечательна функциями блокировки дифференциала и дифференциала повышенного трения. Кроме того, электроника способна перераспределять момент между осями при наборе скорости.
Ну и, конечно же, еще одна положительная черта модели – надежная техника. Мотор 3,5 литра обладает не только паровозной тягой, но и значительным ресурсом – до 700-800 тысяч километров без капитального ремонта. Но стоит лить в него лишь качественное масло, иначе возможно появление задиров на кулачках выпускного распредвала.
В общем и целом, Honda Pilot – авто довольно крепкий и неприхотливый. При этом он обладает высоким уровнем комфорта, а также вместительностью и практичностью. Посему неудивительно, что модель востребована и на нее на вторичном рынке идет самая настоящая охота.
А вам нравится Пилот? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.