Найти тему
Карина Шестова

Глава 5. Заключительная. Милкино счастье.

https://news51media.com/wp-content/uploads/2021/08/9258faecc57afd1a426c4c45675be66b-1.jpg
https://news51media.com/wp-content/uploads/2021/08/9258faecc57afd1a426c4c45675be66b-1.jpg

Начало.

Милка сидела в пустой комнате общежития и смотрела в заляпанное мухами, окно. День обещал быть солнечным и жарким. До конца отпуска была ещё неделя. Мила всегда делила его на части. Две недели летом и две осенью или зимой.

Анатоль ушёл не совсем по английски. Соизволил оставить небольшое письмецо, видимо не дозвонившись на выключенный телефон жены.

"Дорогая Людмила! Наша жизнь, как ты знаешь, полна сюрпризов и неожиданных поворотов судьбы! Я благодарен за эти годы с тобой, но наш брак давно дал глубокую трещину и не было того накала страстей, от которого бурлила моя кровь по жилам, когда мы только поженились с тобой. Да и разница в возрасте, даёт о себе знать!

Мила, я встретил свою первую любовь и понял. Нам нужно расстаться. С тобой. Прости и прощай!"

Милка даже несколько раз перечитала сие послание мужа. "Бывшего мужа!"- мстительно подумала она. Первую любовь он встретил! Разница в возрасте! Можно подумать она не на два года его старше, а на целых десять лет! Идиот!

Женщина швырнула письмо на стол. Подумала и схватив его опять, от души скомкала. Потом снова швырнула. Вот так тебе! Интеллигент вшивый! Алкоголик несчастный!... Мила мысленно перечисляла красочные ругательства, пройдясь по внешним и умственным данным своего мужа Анатоля. Всплакнула от обиды. а потом вспомнив, что не так давно изменила ему и получила от этого хорошую разрядку, успокоилась. Так ему и надо, Анатолю этому!

На работу Милка вышла, чувствуя себя уже разведённой женщиной. Хотя судья сказала, что придётся выждать положенный срок.

-Да мой муж не против! Тем более, что уже купается в чувствах к своей первой любви! - возмутилась Мила, мечтавшая уже поскорее освободиться от уз опостылевшего брака и сменить фамилию Зайцева на Лисицыну. Она решила, что больше никогда не выйдет замуж и ни один кобель не переступит порог её комнаты в общежитии.

Но порог нечаянно переступил Митяй Шилкин, сосед. Виновато опустив свои рыжие ресницы, он переминался с ноги на ногу, усугубляя напряжённое молчание.

-Ты хотел что-то? Давай быстрей, а то я спешу! - Мила собиралась дойти до аптеки. Странная задержка и неважное самочувствие, навели её на одну мысль.

-Да - каркнул, а не ответил Митяй и упав на одно колено, распахнул свои коровьи глаза, как можно шире - я пришёл просить твоей руки! Давно ты снишься мне ночами, да не смел признаться тебе, уважая Анатоля. Но как я понял, вы с ним разбежались?

Милка чуть не расхохоталась в голос. Истерика готова была накрыть её с головой.

-Шилкин! Иди - она вытолкала его за дверь - мне ещё тебя с твоими коллекторами не хватало! - Митяй не солоно хлебавши, поплёлся на общую кухню. Первый блин комом и он решил выждать время. Милка баба одинокая, шустрая. Одна, быстро заскучает и начнёт заглядываться на мужичков. А тут он! От такой мысли, настроение Шилкина приподнялось и на радостях он резко изменил траекторию своего движения, направившись в конец коридора. Где-то у него была припасена заначка с горячительным, для мышечного тонуса и возвышенных эмоций счастья.

Тест показал две полоски. Милка не поленилась и сбегала ещё в аптеку. Купила разных, дешёвых и один дорогой. И все они показывали положительный результат.

-Да как так-то! С Анатолем лечилась, лечилась. На гормонах разнесло, как пышку. А с Ванечкиным раз! И залетела - Милка ходила из угла в угол, соображая что дальше делать. До декрета доработает, факт. Деньги получит, малышу всё купит. Но какая жизнь с новорожденным в общаге? Придётся съёмную квартиру искать. А платить чем? Может Анатоля привлечь к ответственности? Пусть алименты платит! С него не убудет!

Не... Это не честно. Милка опустилась на диван и запустила пальцы в свои густые волосы. К Ванечкину обратиться, гордость не позволяла. С матерью, как назло, разругалась. А с чего? Ну нашла себе старичка для души, да и Бог бы с ней. Но нет! Милке надо обязательно было свой скверный характер проявить.

В конце концов Мила решила не заморачиваться. Чуть позже встала на учёт, нашла квартиру. Подешевле, только от завода далеко. Зато Анатолю точно на глаза не попадётся. На работе Милку жалели и по всякому ругали Анатоля. И бабник, и кобель. С ребёнком бросил, на юбку променял. Милка даже сама поверила, что беременна от бывшего мужа и какой он гад оказался.

-И кому я теперь с ребёнком нужна буду? Как поднимать в одиночку смогу? - по натуральному всхлипывала Мила. Лёшка Ванечкин из головы благополучно стёрся, уступив место злосчастному мужу.

-На алименты подашь! И пусть этот интеллигентишка платит! - сотрясая кулаками воздух, произнесла начальница. Милка при этих словах присмирела и покраснела. На алименты она подавать естественно не собиралась. Анатоль хоть и дурак в некотором смысле, но мать его далеко не дура. ДНК сделают и опозорится тогда Милка по полной. Лучше уж закруглиться с гневными выпадами на Анатоля за его спиной и поскорее собираться в декрет. Тем более, что уйдёт она раньше, так как узи показало двойню!

Быстро пролетела осень, замела снегами зима. Милку с почестями проводили в декретный отпуск и она благополучно засела на съёмной квартире. Ходить ей было тяжеловато уже из-за огромного живота. Продолжительный токсикоз вытянул из неё весь лишний вес и теперь она была похожа на прежнюю Милу Лисицыну, стройную красавицу, только глубоко беременную.

За пару дней до Нового года неожиданно позвонила мать и сообщила, что намерена приехать к дочери.

-Хватит нам друг на друга зло таить. Старичок энтот залётный оказался, походил ко мне, борщей с пирогами поел, котлет навернул и к осени был таков. А картошку я сама выкапывала, он даже по хозяйству ни разу мне ни в чём не помог. Так что права ты была, Милка - миролюбиво произнесла Полина Михайловна.

Милке стало стыдно. Она матери не звонила не потому что дулась на неё и обижалась. Боялась признаться, что Анатоль её сам бросил, а сейчас она к тому же ещё и беременная. Мать подумает, что Милка ждёт теперь от неё помощи.

-Давай я сама к тебе весной приеду ... или летом - предложила Мила, понимая что мать обидится и посыпятся упрёки.

-Милка, вот как была ты дура с завышенной гордыней, так и осталась. Мне уж донесли, что развелись вы с Анатолем и что видели тебя с большим животом. Ты кого хотела обмануть? Мать? Наши деревенские в город не успевают кататься и как ты могла подумать, что тебя некому увидеть?

Полина Михайловна приехала прямо на Новый год. С утра пораньше позвонила в дверь съёмной квартиры и вручила сонной Милке пакеты с продуктами.

-Они лёгкие, неси на кухню. Самые тяжеленные пакеты потом к нам приедут - загадочно произнесла Полина Михайловна, раздеваясь.

-Доставку что ли заказала? - удивилась Мила. Мать всю жизнь в деревне прожила и в город выбиралась не часто, а тут вдруг такая изобретательность.

-Потом увидишь - отмахнулась Полина Михайловна и принялась за готовку. Она отметила, что дочь очень сильно похудела, из-за чего её живот казался просто очень огромным, а рожать предстояло в начале февраля.

-Анатоль твой говорят женился и счастлив в новом браке. Мамаша его не нарадуется всё - обмолвилась Полина Михайловна. Она знала, что дочь бывшего мужа особо не любила, так жила с ним, потому что надо было поддерживать статус замужней женщины.

-И всё-то ты знаешь. Откуда? - Милка с аппетитом грызла зелёное яблоко и посматривала в окно. Снег падал хлопьями.

-Так свекровка твоя бывшая по всему городку так раззвонила, что до нас дошло. Нюрка, кстати замуж вышла и сменила свою неблагозвучную фамилию.

-Велика радость. Была Коровякова, стала Ванечкиной - настроение Милы сразу испортилось. Яблоко доедать расхотелось и она выбросила его в мусорное ведро.

-С чего бы ей Ванечкиной стать? - удивилась Полина Михайловна - Матюшиной она стала и тоже ходит беременная. Правда срок у неё поменьше чем у тебя, летом рожать ей.

Мила старалась скрыть своё волнение от услышанной новости. Ей так хотелось спросить про Лёшку, но гордость не позволяла этого сделать. А Полина Михайловна, читая свою дочь, как открытую книгу, специально молчала. Всё потом ... Уж скоро ...

Праздничный стол накрыли ближе к одиннадцати. Милка налила себе компот, а мать решила проводить старый год шампанским.

-Ну, проводим этот год и встретим новый. Счастье твоё Милка, нашло тебя! - подмигнула мать.

-Ага, сразу два счастья в животе. Как их растит-то буду? - Милка отпила сок, как вдруг раздался звонок в дверь. На пороге собственной персоной стоял Ванечкин Лёшка, держа в руках огромные пакеты. Он взволнованно смотрел в глаза Милы, а потом взгляд его опустился на её большой живот.

-Мой? - отчего-то хриплым голосом спросил он. Милка молча кивнула и прильнула к его крепкому плечу.

-Не твой, а твои - послышался довольный голос Полины Михайловны - проходи зятёк, твою двойню обмоем и обговорим, когда вы расписываться будете.

Полина Михайловна решила всё одним махом и после новогодних выходных, Милка стала - Людмилой Ванечкиной. А восьмого февраля родились горластые Миша и Маша Ванечкины. Вот так вот Милка обрела своё долгожданное счастье!

Конец истории!

На выходных будут небольшие заметки, а с понедельника продолжение рассказа "Родные люди". Всем хорошо отдохнуть)