Найти в Дзене

#FiveФактов №3 | Tea4r

Оглавление

№1

Одним из прототипов Доктора Роботника из вселенной «Sonic» был президент США Теодор Рузвельт. Как и свой компьютерный последователь, он очень любил охотится. Да, а усы у Роботника  —  фальшивые, о чем нам по секрету говорят в одной из игр.

№2

Игра «Street Fighter» названа так в честь фильма «Уличный боец».

Игра про бойцов, которые дерутся на улицах. Все же логично? Ну, не совсем. На самом деле, эта игра названа в честь серии фильмов «Уличный боец», которая начала выходить в 1974 году. В главной роли снимался знаменитый тогда Сонни Чиба.

Из отличительных черт первого фильма этой серии, стоит отметить тот факт, что фильм стал первым, который получил рейтинг X. И надо признать, это было заслужено. В частности, в этом фильме присутствовала сцена отрывания члена. Или сцена, когда у человека после удара по голове из всех отверстий начинала хлестать кровь. Даже то, что Тарантино включил этот фильм в двадцатку лучших фильмов в стиле грайндхаус уже много что значит. Понятно, что этим они не только отдавали честь этому актеру, но и привлекали к игре дополнительное внимание всех тех, кому эти фильмы были знакомы. А знакомы они в те времена были многим. Ведь до этого он получил широкую популярность в дешевых кинотеатрах — тех самых грайндхаусах.

-2

№3

Существовала приставка к телевизору, которая работала с VHS кассетами.

В 1987 году компания Worlds of Wonders придумала, как использовать для игр VHS кассеты.

Для начала, игрок должен был приобрести видеомагнитофон, в комплекте с приставкой его не было. После этого нужно было подключить к видеомагнитофону саму консоль. В качестве индикатора на экран крепили особую лампочку. И после всего этого нужно было вставить специальную кассету с игрой. Игроку демонстрировался фильм, а по ходу действа ему нужно было стрелять в экран из специального светового пистолета . На экране в этот момент мерцали области, куда надо было целиться. Если пистолет фиксировал этот мерцание, он давал сигнал на лампочку, и она загоралась. А на приставке увеличивался счетчик очков. Вот, в общем-то, и все. Какого-то развития событий в игре не происходило  —  если по сюжету противник выживал, он выживал вне зависимости от ваших стараний, даже если вы в него попали.

-3

№4

Для озвучки героя «GTA IV» хотели пригласить Владимира Машкова.

Серб Нико Беллик многим российским игрокам показался знакомым. Он стал собирательным образом человека славянской внешности со сложной судьбой. Но самое интересное, что основным источником вдохновения для разработчиков был антагонист фильма «Behind Enemy Line» —  сербский киллер Саша. А играл этого человека  —  Владимир Машков.

Rockstar создав образ героя, захотели дать ему аутентичный голос. Чтобы был со всеми акцентами, особенностями речи, ошибками и т.д. Поэтому они связались с Машковым и предложили ему участие в озвучивании Нико Беллика. Если честно, не знаю, что там у них были за условия, но, как говорил сам Машков, он подумал, что это какое-то непонятное предприятие, и отказался от предложения. Вы знаете, как люди, не знающие про компьютерные игры, обычно судят об игровой индустрии. Позже на одном из интервью он говорил о том, что не очень жалеет об этом решении, но было видно, что вопрос задел его за живое.

-4

№5

Название игры «Mass Effect» было выбрано как наименее раздражающее разработчиков.

В начале разработки проект носил кодовое название «SFX», сокращенно от «Science Fiction X». Но, понятно, что от кодового имени когда-то нужно отказаться. И когда пришлось менять имя игры на нормальное, многие разработчики не хотели делать ничего подобного. По их мнению, эта фраза идеально описывала их проект.

Но, к сожалению, имя уже было занято. Так назывался журнал о кинематографе, который выпускается уже не один десяток лет. С юридическими проблемами никто связываться не хотел, и пришлось придумывать оригинальное название. Для этого опросили всех сотрудников, в результате был создан список из десяти возможных названий. После чего на общем собрании из него начали отбрасывать по одному. Как сказал Кейси Хадсон, всем привычное название было выбрано, потому что имело отношение к темной энергии, на которой работают корабли в игре, к технологиям, плюс это было такое название, которое все не ненавидели по умолчанию.

-5