Найти тему

Новый невероятно красивый цветок - шедевр камнерезного искусства от российских мастеров. Настоящее наслаждение от современного искусства.

143 прочитали

Невероятные творения камнерезного искусства - главное достижение российского ювелирного дома Анна Нова. Что мне в них нравится, это то, что они никогда не стоят на месте. Учитывая их достижения в этом направлении, казалось, бы можно отдохнуть, продолжая выпускать очень известные и раскрученные композиции.

Невероятные творения камнерезного искусства - главное достижение российского ювелирного дома Анна Нова. Что мне в них нравится, это то, что они никогда не стоят на месте.

Но большинство творений камнерезного искусства невозможно повторить. Например, этот потрясающий цветок. Эта композиция меня просто поразила. Нет, она не отличается яркими цветами и схожестью с настоящим цветком. Напротив, именно своим нереальным образом меня поразил в самое сердце этот потрясающий тюльпан.

Невероятные творения камнерезного искусства - главное достижение российского ювелирного дома Анна Нова. Что мне в них нравится, это то, что они никогда не стоят на месте.-2

Сначала может показаться, что это все великолепие выполнено из стекла. Настолько тонкие и прозрачные лепестки и листочки этого цветка. Трудно поверить, но лепестки, листья и стебель сделаны из настоящего камня. Вы не сможете оторвать глаз от этой красоты!

Невероятные творения камнерезного искусства - главное достижение российского ювелирного дома Анна Нова. Что мне в них нравится, это то, что они никогда не стоят на месте.-3

Этот настоящий шедевр камнерезного искусства называется «Ледяной тюльпан». Скудная, но выверенная цветовая гамма цветка делает его волшебным. Тончайшие, прозрачные, трепетные лепестки цветка тюльпана сделаны из дымчатого кварца. Кажется, что лепестки сделаны изо льда... Или это по-настоящему замерзший цветок.

Невероятные творения камнерезного искусства - главное достижение российского ювелирного дома Анна Нова. Что мне в них нравится, это то, что они никогда не стоят на месте.-4

В центре цветка мы можем рассмотреть настоящее сокровище. Пестик этого волшебного цветка сделан из золота и украшен сверкающими, как лед, бриллиантами. Материалом для необычных листьев и стебля стал прекрасно подобранный по рисунку камень обсидиан.... Они также украшены бриллиантами. Цветок помещен в красивую вазу из кварца, похожего на настоящий лед...

Невероятные творения камнерезного искусства - главное достижение российского ювелирного дома Анна Нова. Что мне в них нравится, это то, что они никогда не стоят на месте.-5

Надеюсь, Вам понравилась эта статья. На сегодня я прощаюсь с Вами, не забывайте ставить лайки, писать комментарии, подписываться, это вдохновляет меня на новые интересные публикации. До новых интересных встреч, Ваш Алекс.