Найти тему
Запустись!

Как увеличить доходимость на вебинар, мини-курс, марафон, да куда угодно!

Продаете онлайн-курсы? Устали от низкой доходимости? Антиспам-системы постоянно блокируют автодозвон, смски не доставлены или плохо конвертят? Закупаете аудиторию, а они отписываются или сливаются?
Я знаю, что вам поможет!

Вот так я себя представляла, когда это писала 😂
Вот так я себя представляла, когда это писала 😂

Покупайте мой курс, ладно-ладно, шучу, делюсь пользой бесплатно)
Клиента стало сложно удержать, телега и вк стали "свалкой" полезных чатов, воронок, ботов, каналов. И если мы, продюсеры или эксперты работаем в ТГ и наводим там порядок (ну почти все), то большая часть нашей ЦА так не заморачивается. Тогда как же удержать внимание и не потерять клиента до продающей части?

Я конечно же
не буду рассказывать про смски, автодозвоны и миллион призывов в разных чатах. Сами знаете-умеете-применяете.

Я собрала
7 действительно работающих советов по увеличению доходимости в ваших продающих воронках.
Именно эти способы увеличения доходимости я применяю в своих онлайн-школах и получаю доходимость на продающий эфир в марафонной воронке от 45%, поэтому делюсь:

1. Динамика. Для себя я выделяю статичные и динамичные воронки.

Обязательно разберу эту тему в отдельной статье, а сейчас в двух словах.

  • Статичные воронки просто "выплевывают" информацию клиенту, не взаимодействуют с ним.
  • Динамичные воронки выстраивают с клиентом диалог - нужно ответить, чтобы пойти дальше. Хороший прием - тест на входе, кстати, применимо к любой нише, скоро покажу, как это работает в моих школах и как влюбляет в себя клиентов.

2. Если марафон - обязательно бот. Идеальный тандем, который мы с командой вывели путем проб и ошибок - чат+бот. Чат - утепление аудитории, долго объяснять не буду. Почему бот, а не канал? В канале проще и быстрее выключить уведомления - одна кнопка, сразу, на входе, как не нажать?

Вы ведь тоже сразу нажимаете, когда подписываетесь на канал?
Вы ведь тоже сразу нажимаете, когда подписываетесь на канал?

3. Дорожная карта. Половина клиентов теряются в ваших воронках, забывают, что делали на бесплатнике вчера, потому что у них еще десятки чатов, ботов, предложений. Помогите клиенту не потеряться и не забыть о следующем эфире - визуализируйте.

Нарисуйте дорожную карту - один приём, а клиент точно не потеряется
Нарисуйте дорожную карту - один приём, а клиент точно не потеряется

4. Игровые механики. Ваша воронка должна выглядеть как игра, соревнование. Взрослые тоже любят играть. В любой нише, даже в самой "серьезной и взрослой" игровые механики работают. Упаковать можно по-разному:

  • выбрать тему (книги, сказки - все в вашем распоряжении) или создать аналог известной игры;
  • не называть игру игрой, сделать по-взрослому, спрятать игру за серьезным контентом

5. Утепляющие активности. Внедрите в воронку то, что продает, не продавая. Завоевать доверие аудитории стало сложнее, чем раньше. Одного эфира с агрессивной или нативной продажей недостаточно. Не жадничайте, проведите интересный эфир без продажи, отдайте урок с настоящей пользой внутри.

6. Подарки. Очевидно, Кира! Да если бы...
Когда же мы уже научимся не создавать подарки ради подарков.

Дойди до конца и получи подарков на 50 млн тыщ рублей!

Знакомо? Исключите! Хватит дарить бесполезные подарки за воображаемые деньги!
Реальная польза - залог успеха вашей воронки на каждом этапе.

7. Креатив. Самый важный и действенный способ.
Ваша воронка не должна быть скучной и "сухой". Слишком большая конкуренция на рынке, нельзя расслабляться. Чтобы клиент дошел до конца, он должен вас запомнить. Очевидно, - скажете вы. К сожалению, нет. Большинство воронок скучные, без особой упаковки или идеи, продать ради продать.
Как креативно упаковать воронку и влюбить в нее клиента, с радостью расскажу в отдельной статье - дайте знать, что интересно)

Пока писала статью, нашла темы еще для трех
😅 Очень надеюсь, что вы примените эти приемы у себя, всем доходимости!