Продаете онлайн-курсы? Устали от низкой доходимости? Антиспам-системы постоянно блокируют автодозвон, смски не доставлены или плохо конвертят? Закупаете аудиторию, а они отписываются или сливаются?
Я знаю, что вам поможет!
Покупайте мой курс, ладно-ладно, шучу, делюсь пользой бесплатно)
Клиента стало сложно удержать, телега и вк стали "свалкой" полезных чатов, воронок, ботов, каналов. И если мы, продюсеры или эксперты работаем в ТГ и наводим там порядок (ну почти все), то большая часть нашей ЦА так не заморачивается. Тогда как же удержать внимание и не потерять клиента до продающей части?
Я конечно же не буду рассказывать про смски, автодозвоны и миллион призывов в разных чатах. Сами знаете-умеете-применяете.
Я собрала 7 действительно работающих советов по увеличению доходимости в ваших продающих воронках.
Именно эти способы увеличения доходимости я применяю в своих онлайн-школах и получаю доходимость на продающий эфир в марафонной воронке от 45%, поэтому делюсь:
1. Динамика. Для себя я выделяю статичные и динамичные воронки.
Обязательно разберу эту тему в отдельной статье, а сейчас в двух словах.
- Статичные воронки просто "выплевывают" информацию клиенту, не взаимодействуют с ним.
- Динамичные воронки выстраивают с клиентом диалог - нужно ответить, чтобы пойти дальше. Хороший прием - тест на входе, кстати, применимо к любой нише, скоро покажу, как это работает в моих школах и как влюбляет в себя клиентов.
2. Если марафон - обязательно бот. Идеальный тандем, который мы с командой вывели путем проб и ошибок - чат+бот. Чат - утепление аудитории, долго объяснять не буду. Почему бот, а не канал? В канале проще и быстрее выключить уведомления - одна кнопка, сразу, на входе, как не нажать?
3. Дорожная карта. Половина клиентов теряются в ваших воронках, забывают, что делали на бесплатнике вчера, потому что у них еще десятки чатов, ботов, предложений. Помогите клиенту не потеряться и не забыть о следующем эфире - визуализируйте.
4. Игровые механики. Ваша воронка должна выглядеть как игра, соревнование. Взрослые тоже любят играть. В любой нише, даже в самой "серьезной и взрослой" игровые механики работают. Упаковать можно по-разному:
- выбрать тему (книги, сказки - все в вашем распоряжении) или создать аналог известной игры;
- не называть игру игрой, сделать по-взрослому, спрятать игру за серьезным контентом
5. Утепляющие активности. Внедрите в воронку то, что продает, не продавая. Завоевать доверие аудитории стало сложнее, чем раньше. Одного эфира с агрессивной или нативной продажей недостаточно. Не жадничайте, проведите интересный эфир без продажи, отдайте урок с настоящей пользой внутри.
6. Подарки. Очевидно, Кира! Да если бы...
Когда же мы уже научимся не создавать подарки ради подарков.
Дойди до конца и получи подарков на 50 млн тыщ рублей!
Знакомо? Исключите! Хватит дарить бесполезные подарки за воображаемые деньги!
Реальная польза - залог успеха вашей воронки на каждом этапе.
7. Креатив. Самый важный и действенный способ.
Ваша воронка не должна быть скучной и "сухой". Слишком большая конкуренция на рынке, нельзя расслабляться. Чтобы клиент дошел до конца, он должен вас запомнить. Очевидно, - скажете вы. К сожалению, нет. Большинство воронок скучные, без особой упаковки или идеи, продать ради продать.
Как креативно упаковать воронку и влюбить в нее клиента, с радостью расскажу в отдельной статье - дайте знать, что интересно)
Пока писала статью, нашла темы еще для трех 😅 Очень надеюсь, что вы примените эти приемы у себя, всем доходимости!