Найти тему
Сравни

Что делать, если не принесли пенсию на дом?

С 1 мая 2023 года произошли изменения в способах доставки пенсий на дом. Раньше доставку могли осуществлять в том числе сторонние организации, а теперь эту функцию может исполнять только Почта России.

Доступно два варианта:

  • на дому через почтальона;
  • в кассе почтового отделения.

В пределах выплатного периода, определённого для каждого региона, пенсионеру устанавливается конкретная дата выплаты и доставки пенсии. После перехода функции доставки пенсии к Почте России никаких изменений с точки зрения дат не произошло. Дополнительно никаких заявлений подавать не нужно. За пенсионерами сохраняются прежние даты доставки пенсии. Просто теперь её будет приносить исключительно работник Почты России.

В связи с одномоментным ростом нагрузки на почтовые отделения в некоторых случаях работники просто не справились, поэтому в дни майских праздников некоторые пенсионеры не дождались своих пенсий. Остаётся надеяться, что уже к следующей выплате ситуация улучшится, где это необходимо, будет нанят дополнительный персонал, и график доставки пенсий восстановится.

Если почтальон не принёс вовремя пенсию, можно обратиться по бесплатному номеру Единого контакт-центра по социальным вопросам: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный из любого региона России).

Также на сайте Социального фонда России в правом верхнем углу выберите свой регион. Далее можно посмотреть контакты регионального отделения и клиентских служб.

Редакция Сравни,

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной