При развитии вашего бизнеса вы сразу же сталкиваетесь с необходимостью продвижения в интернете. И, согласно статистике, видеоформат является одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.
Встает задача: какой выбрать формат? Заказать имиджевый видеоролик о компании или начать с рекламного видео о товарах или услугах?
Имиджевый видеоролик поможет рассказать историю о вашем бизнесе, команде и достижениях. Он поможет зрителям почувствовать энергию и дух тех процессов, в которые вы вкладываете свою душу каждый день. Такой видеоролик сделает вашу компанию более узнаваемой.
Для примера, мы создавали имиджевый видеоролик для авторской стоматологии "Артес" в Ижевске. Спустя некоторое время одна из клиенток стоматологии рассказала нам, что именно благодаря ролику она решилась на лечение зубов именно в "Артес" и осталась довольна результатом.
Еще один наш кейс - имиджевый видеоролик для производителя бурового оборудования "Иждрил Холдинг". Видеоряд и звук передают четкость и слаженность всех процессов в работе со сложным нефтяным техническим оборудованием. Мы получили восторженные отзывы от зрителей. Даже сами работники производства были изумлены красотой стандартных действий и возможностью увидеть свою каждодневную рутину в таком необычном ракурсе.
Еще один пример - имиджевый видеоролик для сети спортивных клубов "Платформа", который призван привлечь новых клиентов и напомнить постоянным посетителям о том импульсе, который помог им купить клубную карту и продлевать ее для продолжения совершенствования себя.
Такие видеоролики не напрямую продвигают продукцию, но помогают сформировать высокий уровень лояльности к вашей компании, что нередко приводит к появлению долгосрочных клиентов.
Однако, если у вас есть основные задачи по продаже конкретных услуг или товаров, то для этого лучше использовать рекламный видеоролик.
Рекламный видеоролик способен рассказать о всех преимуществах вашего товара. Даже если потенциальный клиент еще не знает о необходимости вашей продукции, подобное видео наглядно демонстрирует, как улучшится его жизнь после приобретения товара.
Например, когда мы создавали рекламное видео с элементами инфографики для компании Wimax, мы показали основное преимущество использования виброопор, протестировав их в кадре. Видеоролик выглядит стильно за счет лаконичного дизайна, коротких действий в кадре и фанового элемента: демонстрации работы присоски. У зрителя создается впечатление, что он только что получил полезную мини-инструкцию, а не просто рекламу.
А в рекламном ролике детского санатория Селычка использована идея сторителлинга: сам главный герой рассказывает о своих впечатлениях от летнего отдыха. Целевая аудитория такой рекламы - мамы и бабушки. Убедившись, что в санатории много лечебных мероприятий и детских активностей, они с радостью отправляют туда на отдых своих детей.
Как видите, функции имиджевого и рекламного видеороликов различны, но они работают на одну и ту же глобальную цель - продвижение вашего бизнеса.
Если вы хотите подходить к продвижению своего бизнеса стратегически, то лучше всего запланировать создание обоих форматов видеороликов.
1. Сначала вы можете заказать рекламный ролик, который будет генерировать продажи. Разместите его на своем сайте, в социальных сетях и на других рекламных площадках.
2. Затем закажите яркий и эмоциональный имиджевый ролик, который будет продвигаться и направлять поток клиентов на ваш сайт, канал или группу, где они увидят размещенный рекламный ролик и захотят купить вашу продукцию.
Мы - студия ИЖ Video Production полного цикла. Занимаемся созданием рекламных, презентационных, имиджевых и других видов видеороликов для бизнеса. С радостью поможем вам стать заметнее в интернет-пространстве, сформировать лояльность аудитории и увеличить продажи с помощью видео-рекламы.
Посмотрите одноминутный обзор наших работ за последний год: смотреть шоурил на YouTube