112,4K подписчиков

-Я твоего мужа с беременной девушкой видел,- сказал дядька

64K прочитали

"Лучшее предложение" -3. В больнице сегодня весь день была суета. Анна возвращалась домой поздно. Наперевес с сумкой, она вышла из автобуса, и тут на остановке к ней прицепился местный балагур дядя Толя.

-Анька, а я твоего мужа видел с беременной девушкой, - сказал дядька.

-Где вы его могли видеть? - напряглась Анна.

-Дык, она у вас во дворе с самого утра ходит как хозяйка. Неужто Мишка новую жену привел, тебе на смену?

Дядька расхохотался, а вот Анне было совсем не шуток. После вчерашнего разговора с Татьяной она ждала приезда мужа с особой тревогой. Но чтобы женщину беременную привезти. Это как?

Начало

Предыдущая глава

Сплетни по деревне расползутся моментально. За весь день соседи уже в курсе, что у Анны особая гостья. Женщина ускорила шаг. Сумка с картошкой была такой тяжелой, что руки болели.

От остановки до дома было прилично идти, и женщина в мыслях решала, что же ей сказать изменнику, когда переступив порог дома. По ухабистой дороге из переулка, где жила кума, вывернуло серебристое авто. Ехало вроде бы ровно, а потом стало прижиматься к обочине, прямо туда, где шла Анна.

Из него высунулся мужчина, знакомый Ане. Вчерашний гость ее подруги, Игорь, приехал снова в деревушку.

-Анна! Стойте! Вас подвезти? - запросто выдал мужчина, будто они были знакомы сто лет.

-Нет, спасибо, я почти пришла, - сухо ответила та.

-Да вы не подумайте, прост издалека видно, как вам тяжело нести сумку, - улыбался мужчина.

Надоедливый помощник вывел Анну из себя.

-Простите, у меня муж вернулся из командировки. Будет не красиво, если я заявлюсь домой с вами. До свидания, спасибо за помощь.

-Анна, я хотел поговорить с вами, - почти в след ей крикнул мужчина.

Анна сделала вид, что не слышит его.

Пристал, как банный лист! Видно, Игорь решил, что она такая же легкомысленная как ее подруга Таня, которая крутит романы со всеми налево и направо. Но в его словах никакого любовного подтекста не было...

Анна шла дальше, не зная, что сказать Мише. А настроение было такое, что впору вернуться на работу и домой просто не приходить.

У ворот стояла новая машина, довольно дорогая и слишком яркая. Красное авто привлекло внимание Анны. А вот дворе за ее столом сидела та самая спутница Миши.

Молодая светловолосая особа расположилась с телефоном и ела зеленое яблоко. Из дома Анны вышел ее муж и принес беременной в чашке какой-то напиток.

-Спасибо, Зай, - ответила беременная, погладив живот.

Freepic
Freepic

-Тебе лучше, Катюша? Есть хочешь? Потерпи, сейчас Аня придет и приготовит что-нибудь.

Эти слова Анна услышала уже отчетливо. Что она должна сделать? Перед глазами повисла пелена. Но не из слез, плакать не хотелось совсем. Гнев, злость: все смешалось сейчас.

Аня занесла тяжелую сумку и прошла мимо пигалицы в дом.

-Здрасьте, - пробормотала с улыбкой та.

-Анюта! Привет! А мы тебя заждались! - вышел к ней Миша.

-Это кто? - рявкнула женщина, имея ввиду фифу на лавке возле стола во дворе.

-Ань, давай без крика! - прошипел Миша. -Это Катя, дочка прораба. Мы с ней познакомились на стройке. У нас закрутилось с ней. А накануне отъезда она позвонила и сказала, что ждет ребенка от меня. И куда я ее теперь?

Анна слушала простые слова мужа и не могла поверить, что это не сон.

-Ты совсем больной? - только и смогла сказать она. Сколько ни собиралась что-то сообразить, слова застыли на языке.

-Тише, Катя в положении. Нервничать нельзя. У меня работы пока нет, перевахтовку жду, Аня. Вот я приехал домой. Дом, между прочим, общий. Так что я - у себя дома. Это моя женщина, а ты -жена. Что-то не нравится - вон дверь, я не держу!

-А сын? У него каникулы скоро, куда он приедет? И это и его дом тоже!

-Я ж говорю, я вас не гоню! Живите, тут все-таки две комнаты. Будем соседями. Или плати мне половину за дом, и я съеду отсюда. А как по-другому я не знаю, извини, Аня!

-Ты же мне вчера говорил совершенно другое! - закричала Аня.

-А что я должен был сказать, что женщину хочу привезти? - ответно выпалил Миша. -Давай нам поесть что-то приготовь. А то Катя молодая совсем, ничего не умеет!

-Главное она умеет, как я вижу, - ответила Анна. -Готовьте сами!

Она почти швырнула мужу под ноги сумку с молодой картошкой. Женщина зашла в их спальню и наспех собрала вещи в сумку. Оставаться и быть соседями с новой женой своего мужа она не хотела.

-Аня! Ключи оставь тогда, мне тут шастать не нужно! - возмущался муж.

-Дом наполовину мой, как ты правильно сказал. Хочу - приду, ничего не сделаешь. Или плати мне половину стоимости, Миша! - проговорила она и пошла дальше.

-Зай, а что мы есть не будем? - спросила молодая девица, допивая чай из чашки. -Твоя сестра какая-то ненормальная, почему она так реагирует?

-Кать, ты не переживай, пей чай. Сейчас маму позову. Она по соседству живет, и будет только рада, что Аня уехала, - приговаривал Миша, рассматривая как жена выходит из дома.

А Анна пошла прямиком к куме домой. Во-первых, хотела разобраться с тем, что вчера ей наговорила Таня, а во-вторых - остаться у нее на ночлег.

Тани дома не было, зато был ее муж. И с Лешей Анна встречаться вообще не планировала.

-Таня дома? - спросила у калитки подруга жены.

-Нет ее! Телефон у тебя есть? Позвонить нужно сначала! - пробурчал Алексей недовольно. - А ты чего с сумкой? Уезжаешь? Или выгнали?

Он улыбался, а Аня только молча смотрела на него.

-А ты почему такой радостный?

-Что ж мне грустить? У меня все хорошо! Да и люблю такие ситуации, когда у людей розовые очки с глаз падают и бьются. Только больно это! - поджав сухие губы, ехидно скривился Леша.

-Ты все знал? О беременной девке моего мужа?

-Мужики со стройки сказали, брат моей жены первый сплетни разнес. Она - дочка его начальника, совсем молодая девушка. Вот у них любовь случилась, Аня. А потом отец узнал и выгнал обоих. Они жили у Катиной тетки, а теперь и она и выставила, выходит.

Аня стояла и слушала. Татьяна ей соврала, получается?

-Танька все знала, пожалела тебя просто. Не стала всю правду говорить, - пожал плечами Алексей. -Езжай к матери, живи у нее. Не унижайся только, он тебе жизни здесь не даст. Не Катю приведет, так Машу. Если начал гулять - то не остановишь, это я тебе по-мужски говорю!

-Ну да, рыбак рыбака видит издалека, - проговорила Анна и пошла к остановке.

Время было позднее, автобусов на сегодня уже не предвиделось. Женщина вызвала такси и поехала к своей коллеге и верной подруге санитарке тетя Дусе.

А та ее совсем не ждала.

-Анечка, ты чего в такой час? - спросила женщина встревоженно по телефону.

-Теть Дусь, мне переночевать негде. Можно к вам напроситься? А то на гостиницу, если честно, денег нет.

-Приезжай, у меня внук в гостях, но он допоздна будет гулять с друзьями. А ты мне расскажешь, что у тебя стряслось, - сказала ей добрая женщина.

-Нечего рассказывать. Муж привез домой беременную девушку, намного моложе меня. Сказал, что она его женщина, а я - жена. Приготовить им приказал, представляете? А если не нравится - то я могу идти...

-Вот гад! Правильно, что ты не осталась там. Не за что держаться, Аня! Такую подлость нельзя прощать!

Продолжение истории

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой канал МИЛ РЭЙ

Мой канал МИЛА РИШ

Мои книги можно прочитать здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! ©️ Мила Шилова