По нам вёлся артобстрел, били 120-ками, слышен секундный свист, прилёт, выбитый дверной проём, пыль, стоны. Ударной волной со шлема слетели очки и сам шлем, только оружие осталось при себе, которое давило на грудь и мешало дышать ...
Сразу оговорюсь, что речь будет не обо мне, а о пулемётчике с моей группы, который ощутил мощь 120-ых снарядов на себе. В тот момент мы думали, что всё, его не стало, но Слава Богу обошлось.
Мы находились в одном из административных зданий, где попали под обстрел. Поздно обнаружили коптер в небе, за что и поплатились. Нас срисовали и стали отрабатывать
В этом здании, был пожарный выход. Здание было буквой Г и выход представлял из себя отдельный коридор и дверь (верхняя правая часть буквы Г), где и находился наш пулемётчик
Подвала у нас не было, поэтому пришлось отсиживать в бетонных стенах административного здания.
Сначала все заземлись и прижались к полу, подальше от сквозных проёмов. Первые прилёты пришлись не по нам, они были пристрелочными.
Пульман решил подойти к полуразрушенной двери и посмотреть, куда прилетают снаряды. В оторванный дверной проём он стал смотреть на улицу. Он успел только выглянуть, как мы услышали свист и тут же прилёт.
Ударной волной, дверной проём чуть ли не с бетоном выбивает и вместе с нашим "тяжёлым" они отлетели (в прямом смысле этого слова) во внутрь коридора.
Поднялась пыль, увидели как их пронесло на несколько метров к нам.
(ИМЯ БУДЕТ ЗАМЕНЕНО)
- Артём, артём, (мат)
-(мат), (мат), надо оттащить его
-у нас 300-ый, тяжёлый
-(мат), вытаскиваем его
После того, как мы его достали из под двери и небольших завалов, мы стали осматривать его. Наш ДОК, тщательно досмотрев, сказал, что осколочных нет.
Артём лежал и вообще ничего не понимал, он был полностью дезориентирован. С него слетели очки, чехол со шлема и сам шлем. Пулёмет оказался на груди, который придавало дверным проёмом.
Помимо взрывной волны, был сильный удар головой об пол. Прилёт кстати был в 2-м метрах от угла здания (на том места была воронка)
С Артёмом постоянно говорили, старались установить с ним контакт.
В это время, обстрел всё ещё шёл и одним из прилётов немного обрушивает угол здания. Но выбора не оставалось, Артёму нужно было оказать хоть какую-то помощь.
Эвакуацию запрашивать было бесполезно, коптер всё срисовывал и наводили бы арту и на нашу технику. Но и оставаться там было = смерти. Пару точных прилётов и этот мир мы бы оставили.
Как только чуть затихло, мы перебежками в тройках стали перемещаться в подвал, который был от нас примерно в 200 метрах.
Артёма несли на себе, но Слава Богу добрались.
Сильная контузия и многочисленные ушибы + сотрясение. Рвота, потеря координации движений и беспомощность. Далее госпиталь, реабилитация и снова в строю.
До сих пор, этот везунчик находится в зоне СВО на переднем краю.
Сейчас вспоминаем и смеёмся, что прилетело так, что аж тапки потерял (только вместо них шлем, очки и чехол)