Любой начинающий предприниматель сталкивается с трудностями поиска подходящей области деятельности. Основная проблема заключается, прежде всего, в выборе продукта, так как это может быть совершенно новая концепция, аналогов которой не существует, или же существующее хорошо зарекомендовавшее себя на рынке коммерческое предложение. Здесь многие оказываются в творческом кризисе.
Предлагаю разобраться в том, как нужно действовать в каждом из вышеприведенных сценариев.
Инновационный стартап
В случае, если вы собрались реализовать инновационный стартап, в самом начале необходимо оценить реалистичность и целесообразность данной идеи, а именно какую основную боль клиента она будет закрывать и не существует ли аналогов на локализованном рынке, которые удовлетворяют данную потребность.
Во-вторых, необходимо оценить первоначальные затраты: на проведение НИОКР, аренду/покупку помещения, найм персонала, оснащение ПО при необходимости, любые другие важные для реализации компоненты. Стоит понимать, что проведение НИОКР является основополагающей задачей и полученные эмпирическим путем результаты дадут однозначный ответ, стоит ли создавать инновацию или нет. Вы можете поискать статьи на Дзене о проведении тех или иных исследований по интересующей области,
Недавно я нашел статью о разработке чипа, работающего благодаря энергии солнечного света и способного сохранять энергию на протяжении 18 лет
можете воспользоваться научной библиотекой ScienceDirect, которая насчитывает свыше 100000 статей. Не можете найти подходящую статью, попробуйте пойти от обратного, задавая вопросы:
- Какую проблему решает данная идея?
- Как она решает проблему?
- Что является источником работы данной идеи? (Перечисляйте компоненты, социальные характеристики проекта и тд в зависимости от характера концепции)
Чем больше вопросов, тем лучше, но для исчерпывающего результата можно остановиться на цифре 20.
Актуальные идеи
В случае поиска существующих идей на рынке все гораздо проще. Первоначально необходимо проанализировать статистику поиска товара на интересующей площадке, как часто люди интересуются данным товаром/услугой. Затем изучаем отзывы клиентов, так как необходимо понимать успешно ли продукт решает проблему клиента. Кроме того, необходимо также учесть региональную принадлежность продукта, так как в одном месте он может пользоваться спросом, а в другом быть совершенно невостребованным!
У меня все. Подписывайтесь на канал, если хотите больше полезного материала!📈🤝
Если вас интересует разработка рабочего бизнес-плана обращайтесь✍️
https://t.me/niknizov