Найти в Дзене

BAJAJ Boxer BM 150 X. Действительно ли этот мотоцикл для всех случаев жизни?

С распадом СССР, автомобили больше не стали предметом роскоши, что существенно повлияло на моторынок. В связи с падением спроса и нашествием кризисных ситуаций, многие мото-предприятия были законсервированы. Чего нельзя было допустить, ведь спрос на двухколёсную технику имеется и сейчас. На сегодняшний день в приоритете мототехника из китая, которая в силу своей доступности очень скоро начинает серьёзно выходить из строя, тем самым паря владельцу мозги. Если рассматривать более качественные образцы техники, то у многих возникнут проблемы с бюджетом. На этот случай остаётся индийский мотоцикл Bajaj в самой люксовой комплектации, который как многие нахваливают будет служить не один сезон и подойдёт на каждый день. Его мы и обсудим в предстоящем выпупуске.

-2

Производство затронутой модели централизовано проходит на индийском предприятии, там же где и в результате сотрудничества собирают мотоциклы KTM.

Байк получил очень эфектный внешний вид , который несёт в себе идеальное сочетание дорожника и внедорожника с минимальным количеством пластика. По эксплутационном качествам всё тоже в совмещении.

Двигатель на мотоцикл ставится четырёхтактный, с рабочим объёмом 144,82 кубических сантиметра, мощностью 12 л.с и высоким крутящим моментом 12,3 Нм. Силовой агрегат работает в паре с пяти ступенчатой КПП. При этом, как заявлено производителем, максимальные показатели в скорости могут достигать отметки 120 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 11 литров горючего, когда требуется всего 2,5 литра на 100 км пути. Для предания внедорожности, крыло было поднято вверх и использованы универсальные шины на 17 дюймов от производителся Eurogrip. Подвеска представлена телескопической вилкой с гидравлическим амортизатором спереди и sns технология с пружиной в пружине сзади. В торможение железный конь приводится при помощи переднего дискового тормоза и барабанного заднего. Для повседневных задач их хватит за глаза. Чтобы проверить уровень масла имеется смотровое окно, а для топлива специальный датчик. Из-за нестандартной конструкции отмечается удобная пасадка. И что самое интересное Bajaj рассчитан на 3 пассажиров, правда удастся осуществить это только в Индии.

-3

По моему личному мнению, этот мотоцикл действительно оправдает все ожидания и будет служить верой и правдой долгое время. Подойдёт как для загруженного города, так и для села. Мотоцикл изготовлен на совесть из качественных комплектующих и несёт в себе только самое необходимое, поэтому как заявляет производитель, он может пробежать без весомых проблем более 70.000 км. А если что-то и пойдёт не так, то возможность исправить неприятность есть даже в поле, способствует этому небольшой набор инструментов и инструкция в комплекте. Многочисленные отзывы владельцев из интернета, неоднократно констатируют этот факт.

Вопрос приобритения в этом году обойдётся в 140.000 рублей, а за дополнительные 40.000 тысяч, есть возможность установить полноценный боковой прицеп.

-4

А на этой позитивной ноте я пожалуй закончу, делитесь своим мнением о данном техническом средстве в комментариях.