Опубликован рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи за первый квартал 2023 года. Об этом сообщает Минцифры.
Югра в рейтинге заняла третье место. Оценивались активность внедрения платформы обратной связи в регионе, своевременность и качество решения проблем граждан, уровень удовлетворённости граждан ответами, а также проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием платформы и реализация проектов, за которые проголосовали жители.
Топ-10:
Калужская область, Санкт-Петербург
Курганская область
Ханты-Мансийский автономный округ
Оренбургская область
Липецкая область
Татарстан и Ненецкий автономный округ
Карачаево-Черкесия, Самарская и Ульяновская области
Астраханская область
Новгородская область и Удмуртия
Чувашия и Ростовская область
Отметим, за январь-март 2023 года в госорганы и учреждения России поступило 718,2 тысячи обращений, из них более 13,5 тыс. – в югорские.
Самые популярные: «Электронная запись на приём к врачу», «Медицина», «Автомобильные дороги», «Обязательное медицинское страхование (ОМС)», «Дворы и территории общего пользования».
Напомним, ПОС – это единое окно цифровой обратной связи, которое даёт возможность принимать и обрабатывать сообщения через единый портал госуслуг, направлять их в уполномоченный орган.
Отправить сообщение в ПОС можно через формы на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.
Читать в источнике
Югра попала в десятку лучших регионов по работе платформы обратной связи
11 мая 202311 мая 2023
1 мин