Как дворы продают квартиры или как успешные застройщики экономят на продвижении

Двор в жилом комплексе комфорт-класса г. Ижевска (разработка проекта, производство и монтаж компании ArchIDEA)
Двор в жилом комплексе комфорт-класса г. Ижевска (разработка проекта, производство и монтаж компании ArchIDEA)

Выбирая квартиру в новостройке, покупатели все больше уделяют внимания тому, что ждет их за порогом будущего жилья. При прочих равных, люди в 90% случаях отдают предпочтение дому с благоустроенной комфортной территорией.

Нестабильность событий в мире, хаос политической обстановки, невозможность предсказать будущие события значительно увеличили уровень тревожности людей за последние 2 года. Желание выстроить простую и понятную повседневность, обеспечить удобство жизни проявляется в первую очередь при выборе нового жилья. Меняется мировозрение и отношение людей не только к личной собственности, но и к окружающему пространству за ее пределами.

Успешные девелоперы оперативно реагируют на тенденции и используют этот нюанс поведения потребителей для проектирования жилых комплексов, тем самым увеличивая скорость продаж квартир и конкурентоспособность своих проектов.

Современный жилой комплекс уже не кажется реальным без:

  • точек раздельного сбора мусора
  • детских площадок
  • велодорожек
  • воркаут-зон
  • скамеек, шезлогов, беседок
  • интерактивных развлекательных зон
  • газонов
  • комфортных условий перемещений людей с ограниченными возможностями
  • площадок и помывочных зон домашних любимцев
  • помещений для хранения крупногабартного имущества (колясочные, инвентарные и т.д.)
  • красивого и продуманного оформления МОП

Запрос на комфортную окружающую среду есть у покупателей любого социального статуса. Современные технологии и материалы позволяют сделать такую среду доступной для будущих жильцов. Грамотно продуманные зоны и технологичные МАФ обеспечивают высокий уровень комфорта даже малобюджетному проекту.

Часто комфортно обустроенная придомовая территория позволяет продавать квартиры в пригороде по цене квартир в центре. Причем, клиенты сами приходят по отзывам своих близких и друзей, которые уже получили опыт жизни с такими условиями.

При выборе проектировании территорий застройщики должны подстраиваться под быстро меняющиеся тренды и использовать МАФ и конструкции, которые долгое время не потеряют свою актуальность.

В компании ArchIDEA мы постоянно мониторим социальные исследования в области поведения потребителей и в своих проектах предугадываем перспективы развития бизнеса. Наши проекты всегда актуальны и мы стремимся к действительно правильным и комфортным проектам благоустройства придомовых территорий и МОП!

Присоединяйтесь к нам в ВК перейти

Нет идей или не уверены в том, что ваш бюджет «потянет» современную придомовую территорию? Звоните, разберемся вместе!

Производство: Кировская обл., с. Русское, ул. Коммуны 90,

Офис продаж: г. Киров, ул. Северное Кольцо, 54а

Телефон: 8 800 550 99 30

Сайт: archidea-group.ru