Найти тему
Stalker Gibson

Сталкер - Возвращение в Зону : Новое Сюжетное Дополнение ( установка и ссылки на скачивание)

Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе..

Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия.

Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять.
Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях.
Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий.

Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».

Список побочных заданий без спойлеров :

Окрестности Затона:

  1. "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
  2. "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
  3. "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
  4. "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
  5. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
  6. "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").

Затон:

  1. "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
  2. "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
  3. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
  4. "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  5. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
  6. "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  7. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Кладбище техники:

  1. "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
  2. "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
  3. "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
  4. "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":

  1. "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
  2. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
  3. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
  4. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
  5. "Проникновение". У запертого научного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
  6. "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
  7. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
  8. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
  9. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
  10. "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
  11. "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
  12. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
  13. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
  14. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
  15. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
  16. "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
  17. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
  18. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
  19. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Припять:

  1. "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
  2. "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
  3. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
  4. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
  5. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
  6. "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).

Полесье:

  1. "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи.
  2. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь.
  3. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь.
  4. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса.
  5. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь.
  6. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка.
  7. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.
  8. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму).
  9. "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь.
  10. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке.
  11. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе.
  12. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок.
  13. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок.
  14. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест.
  15. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом.
  16. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок.

Уникальное оружие и артефакты :

Режим "приключение":

Артефакты:

  1. "Зелень"  - Дополнительный кислотный урон мутантам;Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
  2. "Чернобыльская крыса"   - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
  3. "Бутылка"  - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
  4. "Губка"  - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
  5. "Аномальная душа"   - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
  6. "Червоточина"  - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
  7. "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
  8. "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
  9. "Свободный радикал"  - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
  10. "Губитель"  - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
  11. "Мокрец"   - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
  12. "Вампир"  - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);
  13. "Динамо"  - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
  14. "Паяльник"  - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
  15. "Чёртов волос"  - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);
  16. "Камень"  - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
  17. "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
  18. "Ледышка"   - Устраняет постэффекты при ранениях.Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников);

Оружие:

  1. АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиацией)( Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста.
  2. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окрестностях Чернобыля.
  3. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище".
  4. УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров.
  5. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.

Режим "воспоминание":

Артефакты:

  1. "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное.
  2. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение.
  3. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация.
  4. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции.
  5. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь.
  6. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.

Оружие:

  1. ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам.
  2. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон.
  3. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон.
  4. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам.
  5. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта.
  6. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника.
-4

Ссылки на скачивание :

Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive или Яндекс диск
Фикс (обязательный): 
ссылка или тут ссылка

Установка :

  1. Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe
  2. Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx

Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды:

  • r2_sun_depth_far_bias 0.
  • r2_sun_depth_far_scale 1.
  • r2_sun_depth_near_bias 0.
  • r2_sun_depth_near_scale 1.
  • r2_sun_near 20.
  • r2_sun_near_border 1.
  • r2_sun_tsm on
  • r2_sun_tsm_bias 0.
  • r2_sun_tsm_proj 0.4

Чтоб поиграть в новое ДЛС выберите режим ПУТЕШЕСТВИЕ в меню игры. Если не играли в мод вообще или хотите пройти сначала, желательно ознакомиться : https://dzen.ru/a/YRQDQRu4LjPvCsXI?share_to=link

Если что то непонятно - посмотрите видео :

2 серия - доп задания и секретные секреты :

3 Серия : тайники, артефакты и оружие

4 серия : квесты деда Миная, Философа и Сидоровича

5 серия : История Толика, Спасаем Сяка и Антрега

Заурус, Архара, 200 к + Финал и хорошая концовка :

Если вы уже проходили данную модификацию, поделитесь вашими ощущениями в комментариях, подписывайтесь на канал и жмайкайте сталкерский лайкос!!
Всем сталкерам удачной охоты и богатого хабара !!