Все мы любим, когда бренды троллят и подкалывают конкурентов. Иногда это вызывает восторг у аудитории, иногда - стыд. Но всегда эта рискованная тактика продвижения - яркая и запоминающаяся. Поэтому мы решили выпустить серию постов, где разберём самые интересные истории взаимного троллинга брендов. А вы подписывайтесь, чтобы не пропустить все посты серии. Зачинщиком в борьбе между крупными автоконцернами стал BMW. В 2003 они выпустили рекламу, в которой BMW, закамуфлированный под леопарда, преследовал машину Mercedes ML, раскрашенного под зебру. Намек был понятен: хищникам можно все, остальные пасутся, когда им разрешают. Но Mercedes никак не отреагировали. Тогда неугомонные BMW переключились на англичан, выбрав целью Jaguar. В этой рекламной кампании они изобразили классическую BMW в виде акулы, нападающей на ягуара. И Jaguar тоже проигнорировали их. Но BMW уже твердо решили с кем-нибудь помериться лошадиными силами. На этот раз они выбрали компанию Audi. На своем рекламном плакате они
Хулиганский маркетинг: как BMW троллили конкурентов, пока не нарвались на Audi
11 мая 202311 мая 2023
34,4 тыс
2 мин