Найти тему

За чей счет банкет?

Май, это тот самый долгожданный месяц, когда настроение поднимает уже одна только мысль – скоро отпуск. Но ведь рано или поздно, отпуск завершится, мы вновь придем в свои любимые школы и хотели бы видеть их обновленными, красивыми и чистыми…А вот тут, очень хочется задать вопрос – «За чей счет банкет?»

Школа ведь не завод, и не рынок, она ничего не производит и ничего не перепродает, откуда взять средства? Проехала в выходные дни все известные в городе «Леруа и Колорлоны», знаете, как выросли цены! Краска, водоэмульсионка, шурупы… да на все! Как быть?

Совершенно не добавляет радости информация о том, что открываются новые школы, они оборудованы всем новым и самым лучшим, наборы виртуальной реальности, робототехники, большие красивые кабинеты, актовые залы и многое другое… Да, завидую! Разве «моим» детям не интересно было бы заниматься прототепированием? Разве их журналистика не интересует, Или кабинеты красивые им не нужны? Большую часть года дети проводят в одних и тех же помещениях, давайте посчитаем, в один кабинет приходит за две смены 11 классов, в каждом классе - 30-34 ребенка, у каждого ребенка по 2 ноги, это 700 ног в день проходят по одному линолеуму…а в неделю - 2400 ног… а в год? Это я к тому, что школе не «вытянуть» такую финансовую нагрузку, помощь нужна.

Очень часто бываю в гимназиях и лицеях – оформление свежее, качество, уровень, откуда? Помогают родители, созданы фонды…спонсоры. То есть «вкладываться» в образование своих детей можно… И что получается – круг замкнулся? Родители не хотят помогать потому что не видят результата, результата нет, потому что нет ресурса, учителя уходят в «продвинутые» школы, там интереснее – а дети? Что им остается?

Вопрос наболевший, думаю и у вас тоже. Поделитесь в комментариях, у вас получается его решить?