Маркетинг - важнейший аспект любого бизнеса, независимо от отрасли или ниши. Он включает в себя создание, передачу, доставку и обмен предложениями, которые имеют ценность для покупателей, клиентов, партнеров и общества в целом. Конечной целью маркетинга является получение прибыли и формирование лояльности к бренду путем понимания потребностей и желаний целевой аудитории и создания убедительных сообщений, которые находят отклик у нее. Одно из самых значительных преимуществ маркетинга заключается в том, что он позволяет компаниям дифференцировать себя от конкурентов. Понимая уникальные особенности и преимущества своих продуктов или услуг, компании могут создавать сообщения и брендинг, которые отличают их от других на рынке. Такая дифференциация может помочь привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих. Еще одним важным аспектом маркетинга является создание осведомленности о бренде. Это предполагает создание последовательного и узнаваемого образа компании с помощью брендинг