Моё дело-мои правила!
С КЕМ Я НЕ РАБОТАЮ (как педагог по вокалу,да и как творческий человек в принципе ).
- Самое ценное,что есть у нас это ВРЕМЯ! Так вот,я не работаю с людьми которые не ценят мое время.
- Нарушают личные границы (я вам не ЛП,не бро,и тд).Я не буду с вами висеть на телефоне или переписываться по поводу и без,все вопросы я решаю только в рабочее время. Это с пон-пт,выходные или отпуск (это моё время,не ваше).
- Не обсуждаю работу других преподавателей с учениками.Это не уважение,чисто с человеческой точки зрения.Пришли ко мне от другого преподавателя,значит начинаешь все немного по другому.Доносят все информацию по разному,это нормально.И мне правда совершенно все равно,кто,где,и у кого когда то БЫЛ,все что в прошедшем времени,меня не интересует!
- Не работаю с людьми вообще без цели,зеваками!Пришли от нечего делать,от такого настроя даже чисто удовольствия не получить.Делайте свой запрос более точным,а если не умеете,слушайте тогда что вам предлагают .Варианты развития в конце концов большие.
- Опоздуны ,персонажи которые отменяют занятие за час до него.Это все тоже не мой вариант.Есть исключения,но это и в правду важные события (здоровье,неотложные социальные обстоятельства).Проспала,забыла,перепутала(л),нет не прокатит!Ваше занятие «сгорит»,а я перестану работать с человеком который пренебрегает мной!Все взаимно!)
- Я не даю БЕСПЛАТНЫХ(ХАЛЯВНЫХ) консультаций. Знания которыми я владею стоят денег,не малых кстати.Хватит прикрывать пятую точку лопухом, «ну ты же музыкой занимаешься,искусством,ты же должна любить все это просто так»))).Нет друзья мои, это профессия и очень сильно сложная.Ты и певец,лицедей,педагог даже психолог если хотите)). По мимо того ты тратишь себя физически (поешь,слушаешь внимательно другого человека),но ещё и морально пытаешься понять,разобрать проблему ученика. Я делюсь знаниями просто так,только в исключительных случаях они тоже есть(но об этом позже).
- Инфантилизм,безответственность учеников. Это явление зародилось ещё давно,как в поговорке «вынь да положь».Разные маркет.ходы не понравилось ,вернём деньги. Это не ко мне. Работа преподавателя доносить понятно,качественно,проверенную на практике информацию,ваша задача её услышать и применить,отработать. Спеть за вас никто не сможет,поступить в вуз,пройти кастинг,записаться в студии,и даже тупо чисто интонировать)). Только обоюдно 50/50.Это работает так.
- С людьми которые раздают советы,а сами «нахватались по верхам». А я видела(л),слышала(л) «одна блогер говорила на канале». Нет доверия,нет результата. Не вступаю в демагогию вообще,вычисляю её и обрубаю на корню. И это опять про время! При чём,не качественно потраченное.
P.S ❗️❗️❗️
- Дорогие мои ученики и педагоги,цените своё время,я топлю за экологичные взаимодействия с друг другом. К этому тексту я пришла с позиции преподавателя и ученика тоже.Прикиньте,меня же тоже учили музыке,пению благодаря этим ошибкам и грамотным подходам,я имею право на свою формулу взаимодействия с людьми в рабочих реалиях.