На ремонт корпуса к нам в студию привезли фару Шкода Октавия А7. После небольшого ДТП лопнул корпус и пострадал верхний кронштейн крепления (трещина). Фара у нас с жирной комплектации, оборудована адаптивным (AFS) ксеноном. Менять ее на б/у, либо новую, у владельца нет никакого желания, тк цены не радуют от слова «совсем». Приступаем к ремонту. Аккуратно отделяем стекло. В данном случае у нас фара на разборном герметике. В качестве фиксаторов стекла у нас используются скобки. Чтобы качественно произвести ремонт трещины, нам нужно ее пропаять с 2-х сторон, для этого придется полностью разобрать внутренний конструктив фары, а это тот еще «секс», когда дело касается немецкой тройки. Далее пропаиваем все трещины в корпусе с 2-х сторон и дополнительно прокладываем герметиком изнутри фары. Стекло фары моем и полируем изнутри. Приступаем к обратной сборке фары. После сборки обязательно проверяем на герметичность. Убедившись, что все в порядке, полируем стекло снаружи и готовим фару на выдачу
Ремонт корпуса фары Шкода Октавия А7
12 мая 202312 мая 2023
463
1 мин