История о сцеплении Ferrari начинается в 1929 году, когда 21-летний Энцо Феррари основал компанию Scuderia Ferrari, которая специализировалась на производстве автомобилей для гонок. В 1947 году был выпущен первый Ferrari - 125 S, который был оснащен 1,5-литровым двигателем V12 мощностью 118 л.с.
С тех пор Ferrari стала одной из самых престижных и известных марок в автомобильной индустрии. Они участвовали в гонках Формулы-1, выигрывали множество титулов, и их автомобили стали объектом абсолютного желания для любителей скорости и роскоши.
Сцепление в Ferrari имеет свою историю развития. Изначально, в первых моделях Ferrari, сцепление было механическим и работало на принципе трения между двумя металлическими пластинами, которые зажимались вместе с помощью пружины.
В более новых моделях, таких как 458 Italia, сцепление работает по принципу муфты из керамики. Керамика - это материал с высокой износостойкостью и термостойкостью, что позволяет ей держаться даже при очень высоких температурах. Керамические диски сцепления легче и более прочны, чем их металлические аналоги.
В целом, сцепление является очень важной частью автомобиля и должно работать наилучшим образом, чтобы обеспечить плавное и быстрое переключение передач. В Ferrari все делается на высшем уровне, и каждая деталь является важной частью большой истории этой знаменитой марки.
Продолжение - https://boosty.to/zam7650/posts/07fe436a-91f0-4c2e-8ed6-dc123a93431f?share=post_link