Путешествие во времени. Сколько манящего и загадочного таится в этой короткой фразе. Сколько многообещающих вариантов развития грядущих событий рисует нам разыгравшееся воображение, опираясь на потенциальные возможности хрональных путешествий.
Сегодня не только и не столько одни лишь легкомысленные мечтатели или матёрые писатели-фантасты говорят о скорой реальности подобных вояжей. Всё чаще и официальные учёные начинают заявлять о неизбежности временных перемещений в самом что ни на есть ближайшем будущем!
И каким же образом будут осуществляться эти путешествия? Основная часть специалистов полагает, что с помощью неких технических устройств, аналогично тому, как описывал гениальный фантаст Герберт Уэллс в своём эпическом романе «Машина времени». То есть будут созданы некие специальные машины или механические устройства, позволяющие легко перемещаться вдоль хронального потока в прямом (в будущее) или обратном (в прошлое) направлениях.
А далее уже идут споры, сможет ли экипаж такой машины участвовать в прошлых или грядущих событиях, или же будет выступать лишь в роли пассивных наблюдателей. Но это уже, как говорится, другая история. Или точнее теория. И даже не теория, а теории. Кстати, по одной из них некоторые из наблюдаемых нами НЛО - это машины времени из будущего, на которых наши потомки прилетают посмотреть, как происходили те или иные знаковые события. Например, наиболее значимые техногенные и природные катастрофы, военные столкновения или политические коллизии.
Но есть и другие теории, согласно которым человеку вовсе не обязательно использовать технические приспособления для хронального зондажа, то есть для перемещения во времени. Природа или Творец и так уже обо всём заранее позаботились, снабдив нас соответствующим органом. И орган этот – шишковидная железа, эпифиз или так называемый мистиками и эзотериками «третий глаз».
Вот это да, скажет читатель! Так почему же тогда мы не путешествуем во времени, применяя этот самый уникальный «третий глаз»? А кто сказал, что не путешествуем? Да, не все! Да, не всегда это возможно! Но при соблюдении особых условий и выполнении специальных практик наиболее легко удаётся мониторить события сравнительно недавнего прошлого. С будущим всё несколько сложнее, так как оно ещё не наступило, а значит, многовариантно. Именно эта многовариантность и осложняет хрональный зондаж грядущего, так как не очень-то просто во множестве идущих из "хроник Акаши" (информационное поле Земли, где все возможные варианты событий прошлого и будущего существуют одновременно) картинок выделить ту, "правильную", которая к тому же постоянно меняется под воздействием множества факторов.
А вот одной из практик, позволяющих сравнительно просто зондировать относительно недавнее прошлое, является так называемая «деревенская магия». В большинстве очень старых российских сёл и деревень, возраст которых превышает 100 – 150 лет, ещё сохранилась некая методика поиска и обличения вора или воров с помощью бабушки-ведуньи и мальчика-подростка. Об одном таком случае мне рассказывала мама отца, бабушка Евдокия.
Как-то раз, вскоре после войны, у её соседей пропали несколько кур-несушек. А до этого их хозяйка замечала, что в некоторые дни в гнёздах в сарае вообще нет яиц. А тут пропажа самих кур! С вечера были, а утром уже нет. Понятное дело, люди расстроились, ведь в послевоенной деревне куры-несушки были такие же кормилицы семьи, как и корова или коза.
Побегали по соседям, поспрашивали. Но никто ничего не видел, не слышал. Видно, совсем уж поздней ночью сработали воры. И вот кто-то надоумил потерпевших обратиться за помощью к старушке Ефросинье, мол, только она и сможет помочь найти лиходеев. Она, мол, это умеет и знает, как нужно действовать.
Делать нечего, пошли обокраденные муж с женой на поклон к старухе-ведунье. Та отказываться не стала, попросила только найти и привести к ней не очень взрослого мальчонку, лет девяти-десяти, не старше. Такого мальчика нашли только в соседней деревне и кое-как уговорили родителей отпустить на некоторое время.
А дальше, со слов самой пострадавшей, присутствовавшей на необычном сеансе, произошло вот что. Ефросинья плотно завесила окна в избе, так чтобы был сумрак, ведь всё происходило днём. Поставила на стол большую глубокую чашку, до краёв наполненную свежей колодезной водой, попросила мальчика сесть за стол и внимательно смотреть на воду. Сама же начала наизусть вполголоса начитывать некий заговор-молитву и ходить вокруг стола, то в одну, то в другую сторону. Текст начитывался всё быстрее и быстрее, переходя в еле слышное заунывное бормотание.
Минуты шли одна за одной, но ничего особенного в избе не происходило. Потом мальчик вдруг вздрогнул и сильнее наклонился над чашей, словно что-то увидел на поверхности воды и пытался получше это разглядеть. Ефросинья подала знак пострадавшей молчать, а сама всё продолжала странные бормотания и кружения вокруг стола.
Наконец мальчик отшатнулся от стола и устало вздохнул, удивлённо поглядывая на окружающих. Лоб его покрывала сильная испарина. Ведунья быстро наклонилась к нему и ласково-ласково попросила, чтобы он рассказал о том, что только что видел. Мальчик, торопясь и запинаясь, описал им увиденное. С его слов получалось, что двое, мужчина и женщина, крали сначала куриные яйца в чьём-то сарае, а затем мужчина уже один забрал и кур, свернув им шеи и сложив в мешок.
После этого мальчик, опять же по просьбе бабки Ефросиньи, так подробно описал внешность и мужчины, и женщины, их одежду, походку, что пострадавшая только ахнула. Под столь подробное описание подходила лишь одна пара с соседней улицы, женщина и её муж-алкоголик, отсидевший в своё время за дезертирство из армии.
Пострадавшие кинулись к председателю колхоза, тот позвонил участковому. По его приезде нашли понятых и двинулись к подозреваемым. Те долго отнекивались, но, когда участковый, обходя подворье и осматривая хозпостройки, нашёл на мусорной куче за сарайчиком небрежно прикопанные перья, всё же нехотя признались. После чего из тайника в погребе достали и тушки тех самых похищенных кур.
Чем там дальше дело закончилось, бабушка не рассказывала. Да и не суть важно! Для нас важнее понять, каким образом удалось так сравнительно просто заглянуть в, хотя и не такое уж отдалённое, но всё же прошлое? И почему в этой ситуации взрослому человеку понадобилась именно
помощь ребёнка?
А вот тут-то и вспоминается тот самый «третий глаз»! Эпифиз у детей, не вступивших в фазу полового созревания, имеет гораздо больший размер, чем у взрослого, и вырабатывает в разы больше гормона мелатонина. Некоторые учёные полагают, что дело именно в этом. Неполовозрелый мальчик гораздо быстрее и легче входит в изменённое состояние сознание, в транс, в котором и проявляются столь необычные способности к хрональному зондированию. И, возможно, не только к нему. Просто нам это ещё неизвестно.
А что же девочки? А девочки чаще всего не подходят на эту роль по причине более раннего полового созревания. Ведь в описанной выше практике возраст имеет большое значение. Ребёнок должен не только увидеть картины прошлого, но и внятно, и чётко их пересказать. То есть основной словарный запас и восприятие окружающего мира должны быть более или менее синхронизированы. А при половом созревании эпифиз уменьшается в размере, покрывается довольно плотной оболочкой и, видимо, теряет то функциональное значение, что имел на ранних стадиях формирования организма.
Во всяком случае, эзотерики именно так и считают. По этой же причине они и называют эпифиз «третьим глазом», своеобразной биологической «машиной времени» внутри нас!
Если Вам понравилась новая авторская статья, жмите "Нравится", комментируйте и подписывайтесь на канал "Аномальная и удивительная Россия"