Одним из способов привлечения клиентов являются рекламные посевы в Сообществах. Разберемся, как выбрать группу и эффективно использовать данный вид продвижения.
1. Перед тем как размещать объявление, рекомендуем внимательно изучить статистику Сообществ, чтобы выбрать лучший вариант и обезопасить себя от невыгодного вложения.
2. Уточните, как администратор поступает с рекламным постом. Идеально, если публикация будет держаться в закрепленных сообщениях некоторое время. Если нет, обратите внимание на частоту постов в Сообществе. Слишком большой поток публикаций быстро опустит вашу рекламу вниз ленты и многие ее просто не увидят.
3. Посмотрите, как подписчики взаимодействуют с другими постами.
Если мало комментариев и лайков, скорее с вашей рекламой будет тоже самое.
4. Подписчиков и лайки под публикациями легко накрутить. Учитывайте охваты, а не количество участников. Это единственный показатель, который невозможно подделать. Он покажет насколько группа «живая».
5. Обратите внимание на скорость ответа Администратора, если вам не ответили оперативно, то возможно стоит отказаться от рекламы в данном паблике, так как в случае возникновения правок исправлений придётся ждать очень долго.
______________
Хотите получать новые заявки из социальных сетей каждый день? Мы с радостью воплотим ваши мечты в реальность!
Свяжитесь с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ в WhatsApp:
wa.me/79950055606 (Екатерина)
wa.me/79189820254 (Ксения)
Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:
Наш телеграм-канал: