Добрый день, уважаемые подписчики и читатели канала!
Дополнение к статье об одном из наших путешествий в Калмыкию.
Преамбула: Kia Sportage IV год выпуска 2017, 2 литровый двигатель, бензин. На 110 000 км вырезал катализатор, на 123 000 км (летом 2022 года) был капитальный ремонт двигателя. После ремонта, начали происходить удивительные вещи. При движении по трассе, при разгоне и обогоне впереди идущей машине на скорости 110 км в час, вместо разгона получаю падение оборотов и скорости. Оказаться на встречке с машиной, которая тормозит удовольствие еще то. По городу глюк не чувствовался. Разгонялась нормально не тупила и сама скорость не сбрасывала. Так зиму и пережили. Перед поездкой (четверг вечер) в Калмыкию (апрель 2023 года), засвистел подшипник ступицы и появились звуки при разгоне как будто бы машина шоркает ногами, обутыми в тапки, поехал в пятницу утром менять подшипник, заодно попросил разобраться с шорканьем. Оказалось, что прогорела гофра, ее замена оказалось последним гвоздем в крышку гроба. Выехал из сервиса и направился в сторону Воронежа. Машина стала разгоняться еще хуже, с горки еще более менее до 120-130, а вот на горку уже забирался со скоростью не более 75-80 км в час. Кто знает трассу М4, тот подтвердит, горок там очень много. Когда меня начали обгонять фуры на подъеме стало очень обидно:). Доехал до Элисты (воскресенье вечер) обнаружил, что это не Москва и сервисные центры все закрыты. С собой был диагностический ключ, купленный на али экспрессе, который постоянно показывал ошибки: Р0304 - Цилиндр 4 пропуски зажигания, Р0301 Цилиндр 1 - пропуски зажигания, Р0300 - множественные пропуски, Р0420 - катализатор (но крайне редко!!)
В Москве, когда описывал симптомы, что мне только не приговаривали и коробку и двигатель и систему зажигания. В общем дело дрянь готовься к дорогостоящему ремонту. Было предложение перепрошить авто на евро 2, так как катализатор то вырезали, может быть из-за этого были глюки, перепрошил, не помогло. Вот с такими грустными мыслями выехал в Элисту. Заехали на мойку Олимпия - адрес ул. Ленина 8 с2, пока мылся узнал о том, что есть сервис не далеко, который, может быть мне сможет помочь адрес: ул. Ленина 10. Записал телефоны и позвонил в понедельник в 08 утра. По телефону мне сказали, что помочь ни чем не смогут, предложили попробовать поменять масло в коробке и направили в сервисный центр ЭПОГА - ул. Юрия Клыкова 79Б. Там сказали, что помочь не могут и направили меня в сервис - координаты: 46.33434322712538, 44.26229323451801 Там занимаются разбором двигателей, сказали, что судяы по симптомам это не сюда, а надо ехать проводить диагностику АКПП. Приехал по адресу: строение 3, ул. Ленина, 391, диагностику АКПП и двигателя провели, сказали, что ошибок в коробке нет, те которые были в двигателе потерли, предложили поменять свечи и катушки местами и понаблюдать. Направили в сервис который находится на пересечении ул. Хрущева и улица 9 микрорайон, за бензоколонкой гаражи, вот в самом ближайшем и располагается сервис, на картах гугл место называется Авто диагностика ВАЗ. Там меня долго диагностировал Александр (у него в гараже есть все необходимое для работы, а главное руки и отзывчивость!) , который вынес вердикт: двигатель работает отлично, смущает одно выхлопная труба не вибрирует и выбросы СО нулевые и направил меня в СТО Интерра заезд с Демьяновского переулока, как свернете перед рестораном Легенда слева от Вас будет одно здание, а за ним въезд на площадку и вот там-то и будет СТО (ул. Ленина, 9) Подняли машину на подъемнике, оказалось, что у меня два катализатора (один вырезали на 110 000 км пробега, а про второй не сказали), второй стоит сразу после гофры. Он забился и не пропускал выхлопные газы. Выхлопная труба был горячая до него и холодная после. Вот почему прогорела гофра газам некуда было выходить:(. Взяли стамеску, молоток и выстучали катализатор из трубы. Итого в 13:30 выехал из автосервиса и машина полетела и в горку забирается и по трассе разгоняется и обгонять не страшно, хотя при обгоне первой машины внутренне ожидал того, что машина тупанет, но обошлось. Всем белой дороги (так желают хорошей дороги в Калмыкии). С древнейших времен белый цвет у кочевых народов Центральной Азии считался священным, святым.
Вывод: не ведитесь сразу на то, что Вам говорят постарайтесь найти специалистов, которые дорожат и своими клиентами, и своей репутацией. Проблема Москвы заключается в том, что мастеру все равно вернетесь Вы к нему в следующий раз, или нет. Не приедете Вы, приедет другой.
PS: стоимости работ публиковать не буду, так как все в этом мире меняется достаточно быстро. Уложился в 4 стоимости моек автомобиля в Москве.