Найти тему

Брак. Часть 7.

3,3K прочитали
Навигация по каналу Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Через пару дней позвонил Слава. - Кирюш, звонила твоя родственница и сказала, что мы не сможем въехать на зиму к ней в квартиру.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Через пару дней позвонил Слава.

- Кирюш, звонила твоя родственница и сказала, что мы не сможем въехать на зиму к ней в квартиру. Она сказала, что сама в ней будет жить.

- Да. У нее не получается поехать в Геленджик. Так что, ищи квартиру, а то мама с дачи скоро возвращается. А я не хочу жить с ней. Я привыкла с тобой.

Кира перед отъездом в «командировку» договорилась с родственницей, в чьей квартире они жили, чтобы та сказала Славе, что никуда не уезжает. Пусть Слава заранее ищет съемное жилье, чтобы когда она, Кира, от него уйдет, не надо было его выселять из квартиры со скандалом.

- Но это денег стоит.

- Ничего, всего на пару месяцев. Или ты хочешь жить с моей мамой? - Слава с тещей старался не общаться, видимо понимал, что она его недолюбливает.

- Хорошо. А как платить будем?

- Ты заплати за первый месяц, а я за следующий. Я все деньги на депозит перевела, только через месяц можно будет взять.

Как-то выдалось свободное время и Кира подсчитала, сколько Слава потратил за все годы их брака денег, явно им не заработанных. Начала с той злополучной лодки, сумму чека за которую она до сих пор помнила. Набежало прилично. Добавила расходы на врачей - Кира ходила два раза и сдавала все возможные анализы, чтобы понять, не заразил ли чем-то ее Слава после всех этих саун и общений с С. и К.

Кира точно знала, что Кот – это ее Слава. Едва она уехала, он написал пост, что жена в командировке надолго. И он может наслаждаться счастьем с любимой женщиной.

А после следующего поста она решила, что хочет отомстить.

Один из подписчиков спрашивал, а почему не развестись с женой, жить в свое удовольствие. Кот ответил.

«Пресловутый стакан воды. Я понимаю, что моя история с С. конечна. Что скоро она влюбится в кого-то другого, и я останусь не удел. Она задала очень высокую планку – красивая, умная, с широким кругозором, потрясающая лю...овница. Я уже и не смотрю на женщин рангом ниже. Моя жена, конечно, не так хороша, как С., но тоже интересная, образованная. Она пока еще привлекает меня как женщина, хотя и меньше. К тому же моя жена меня любит, и если я сейчас заболею или потеряю работу, то именно она будет ухаживать за мной и поддерживать. Ведь у С. своя семья, я не смогу обременять ее этим. Сейчас рядом со мной много красивых женщин, но увы, без денег я никому, кроме жены, буду не нужен. С. деньги не интересуют, но ее влюбленность, она сама говорит, длится всегда недолго».

Примерно тоже самое говорила Инна – Слава понимает, что именно Кира, а не С. будет из-под него утку выносить.

Многие писали Коту, что разочаровались в нем, что его поведение недопустимо.

«Боитесь запачкать свои белые пальто, читая мою страничку? – спрашивал Кот. – Не читайте. Да, я эгоист. И думаю о себе и своем будущем».

Кира с Инной решили, что недалекий Слава все равно не будет вникать ни во что при покупке квартиры. Поэтому на ту часть денег, которую даст на покупку Кира, оформят как подарок от ее мамы. Получится только те деньги, которые даст Слава, будут совместно нажитыми. Соответственно при разводе он получит четверть квартиры вместо половины.

Приближался Новый год. И Кира отправилась домой – она решила побыстрее купить квартиру, а сразу после Нового года подавать на развод.

Посмотрев на мужа, которому она обещала, что вернется только в середине января, Инна поняла, что он просто в ярости. Причина была понятна. На своей страничке Кот писал, что сейчас имеет возможность встречаться с С. у себя дома. Не надо бегать по гостиницам. Получается, сейчас Славе придется опять искать оправдания уходу из дома. Но Кире было все равно.

- Ты надолго? – буркнул Слава, не отрываясь от телефона.

- Я договорилась и в Сочи все доделают без меня. Я хочу встретить Новый год с тобой. Надеюсь, в новой квартире. Так что давай искать поактивнее.

- Кир, у нас не получится встретить Новый год вместе, - неожиданно заявил Слава. – Гена просил поехать отмечать с ним. Я не могу отказать. Ты же говорила, что на Новый год не приедешь, вот я и согласился.

Продолжение следует...