Мама пыталась учить Киру жизни.
- Я с твоим отцом все это проходила. Ты лучше на расходы давай поменьше, а остальное откладывай. Слава чужие деньги не ценит, все проедите. А хочешь, мне отдавай. Чтобы если что не было «вместе нажили».
Кира тогда первый раз в жизни обиделась на маму. И первый раз в жизни ее не послушала. Но деньги, действительно, уходили сквозь пальцы. Они со Славой проедали все заработанное – бесконечные вкусняшки, киношки, караоке.
- Живем один раз! – смеялся Слава, когда она говорила о необходимости экономить.
Он часто забирал приличную часть семейного бюджета, потому любил сам ходить в магазин и покупать продукты. Кира смеялась и думала: «Но ведь он прав. Что во всем себе отказывать, чтобы всю жизнь копить на квартиру?».
Поменялось у нее мнение после того, как вернувшись однажды вечером домой, застала Славу сидящим в надувной лодке с удочкой.
- Вот, сам купил себе от тебя подарок на день рождения! Цени! За тебя подумал, нашел, притащил! – Кира понимала, что муж говорит совершенно искренне.
Увидев чек, она решила, что ее подвело зрение. Но нет, не подвело – денег в их заначке не осталось. Отдых, о котором она мечтала, накрылся медным тазом.
- А я тебе сразу говорил, что туда нам ехать не надо! – совершенно спокойно отреагировал Слава, когда Кира расплакалась. – На даче у твоих отлично. Рыбалка, грибы.
Вот после этого Кира и решила послушаться маму. Слава долго дулся на нее, когда не обнаружил дома значительной части Кириной зарплаты.
- Я решила, что буду складывать на счет. Потом, когда возникнет необходимость, мы обсудим и потратим деньги, - ответила Кира.
- Но теперь нам придется во многом себя ограничивать.
- Не обязательно каждый день есть тост с авокадо и семгой или креветки, - пожала плечами Кира.
Вот тогда, Кира поняла это только сейчас, отношение Славы к ней изменилось. Он стал более закрытым, менее ласковым. Обиделся.
Это еще Кира не сказала ему всей правды – на счет она складывала только часть денег. Другую часть отдавала маме или прятала дома – было у нее пару секретных мест.
Копила на мечту – собственную квартиру.
Первое время они снимали квартиру – Слава убедил ее, что молодым людям жить с родителями неудобно. Потом мама развелась с отцом, отправив бывшего мужа жить к его родителям, а сама стала уезжать на дачу почти на полгода – Кира со Славой жили у нее. А поздней осенью перебирались к дальней родственнице – она зиму проводила в Геленджике – «охраняла» дом каких-то друзей.
Кира часто советовалась с Инной – может ну ее, свою квартиру. Лучше родить ребенка и на отложенные деньги жить в декрете. Они плюс зарплата Славы получалось нормально.
Но Слава ребенка не хотел, говорил, что надо подождать. А три года назад дела у него неожиданно пошли в гору.
Недалеко от дачи Кириной мамы построили элитный поселок. С одним из его жителей, Геной, Слава случайно познакомился на рыбалке.
Гена, примерно его ровесник, тоже был заядлым рыбаком. Он наткнулся на Славу на берегу озера. В 5 утра. Сказал, что пруд с рыбой у них в поселке – это для дилетантов. А он любит настоящую рыбалку.
Сначала Кира не поняла, что холеный Гена нашел в Славе. Сообразила только когда Слава пошел на работу в компанию Гениного отца. Сам отец уже отошел от дел, доверив управление фирмой сыну.
Гена сделал Славу своим соглядатаем (никто не подозревал, что два таких разных человека могут дружить и что Славу взял на работу именно Гена), а так же ширмой, за которой Гена крутил какие-то финансовые махинации. Не то чтобы воровал миллионами, но кое-что из солидных доходов фирмы к рукам прилипало в обход официальной отчетности.
Чуть позже Кира выяснила, что у Гены есть две сестры, которые в делах фирмы участия не принимают, но являются такими же наследницами. Вот Гена и старался урвать себе побольше, пока отец жив.
Слава с приходом больших заработков начал меняться и не в лучшую сторону. Но Кира помнила, как сама куролесила год или два, когда в свои 18 начала получать зарплату, которая была даже больше, чем у родителей.
Продолжение следует...