К нам обратился владелец автомобиля KIA Ceed:
+ автомобиль произведен в ноябре 2012 года,
+ двигатель бензиновый 1,6 литра 129 лошадиных сил и автоматическая коробка передач + машину приобрели на пробеге 120000 км, сейчас на панели приборов 160000 км,
+ в двигатель заливалась качественная синтетика и заменялась всегда до 10000 км.
Причиной обращения стал стук двигателя. Осмотр эндоскопом показал задиры во всех цилиндрах Снимаем двигатель и вывешиваем для осмотра Ощутимого расхода масла здесь нет, но отчетливо видна течь масла из-под прокладки ГБЦ и с крышки ГРМ ГРМ некоторое время назад был обновлен, возможно дилером для замены только цепи 2B000 на 2B200. Фазовращатели с минимальным износом. Натяжитель цепи вышел на 5 зубов На фазовращателе остались следы засохшего герметика с передней крышки ДВС, значит цепь меняли без снятия мотора Распределительные валы и постель ГБЦ в отличном состоянии, везде в пределах допуска на масляный клин Катализатор в выпускном коллекторе здесь удален ране