Найти тему

Стучит двигатель 1,6 KIA Ceed. Задиры и следы катализатора

К нам обратился владелец автомобиля KIA Ceed:
+ автомобиль произведен в ноябре 2012 года,
+ двигатель бензиновый 1,6 литра 129 лошадиных сил и автоматическая коробка передач

-2

+ машину приобрели на пробеге 120000 км, сейчас на панели приборов 160000 км,
+ в двигатель заливалась качественная синтетика и заменялась всегда до 10000 км.

Причиной обращения стал стук двигателя. Осмотр эндоскопом показал задиры во всех цилиндрах

-3

Снимаем двигатель и вывешиваем для осмотра

-4
-5

Ощутимого расхода масла здесь нет, но отчетливо видна течь масла из-под прокладки ГБЦ и с крышки ГРМ

-6

ГРМ некоторое время назад был обновлен, возможно дилером для замены только цепи 2B000 на 2B200. Фазовращатели с минимальным износом. Натяжитель цепи вышел на 5 зубов

-7

На фазовращателе остались следы засохшего герметика с передней крышки ДВС, значит цепь меняли без снятия мотора

-8

Распределительные валы и постель ГБЦ в отличном состоянии, везде в пределах допуска на масляный клин

-9

Катализатор в выпускном коллекторе здесь удален ранее, но в нескольких местах двигателя все еще плавают его частицы. Вероятно оставшееся их количество не существенно для того, чтобы забить кольца и затереть хон в цилиндрах. Поэтому мотор ездил без веского расхода масла

-10

Масляный нагар во всем моторе практически отсутствует. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром повышен, его среднее значение стремится к 0,1мм. Кольца еще держат, но поршни уже "болтаются" в цилиндрах

-11

Все юбки поршней и стенки цилиндров блока с разной степенью разбитости. Из-за увеличенного теплового зазора поршни в цилиндрах встают "ромбом", так называемая "перекладка" и была причиной стука

-12
-13

Итак, для ремонта этого мотора нам понадобится:
+ комплект прокладок всего мотора,
+ набор ГРМ,
+ 4 поршня с кольцами в стандартном размере,
+ полукольца и стандартные вкладыши,
+ масло, антифриз, фильтр,
+ шпильки выпускного коллектора,
+ масляный насос в сборе с крышкой,
+ шкив коленчатого вала,
+ обводной ролик,
+ катушка зажигания.

Блок цилиндров гильзован, ГБЦ перебрана и притерта. Собираем

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Монтируем двигатель под капот, снимаем контрольные замеры давления масла и выхлопных газов

-24
-25
-26

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе

Авто
5,66 млн интересуются