Последний шаг герцога Сассекского доказывает, что у него нет никаких проблем с вовлечением своей семьи в свою судебную драму, в том числе и принца и принцессу Уэльских.
Прямо сейчас в Лондоне принц Гарри пытается выиграть собственную битву против его пожизненного врага - прессы. В четверг, 11 мая, в зале суда в Лондоне Гарри и три другие знаменитости начали свое дело против Mirror Group Newspapers (MGN) по обвинениям во взломе телефонов и незаконной добыче информации. Это уже третье дело за последние два месяца, в котором принц играет ключевую роль.
Вот такое дополнение к другим четырем судебным делам, которые он и его жена Меган Маркл начали с 2019 года, и судебному иску, который он подает против Министерства внутренних дел в связи с решением лишить их семью официальной охраны в 2020 году.
Но в этот раз в судебных документах фигурируют не только имена герцога Сассекского и его бывшей подруги Челси Дэви, но и его брата и невестки Уильяма и Кейт, принца и принцессы Уэльской, которые невольно оказались соучастниками судебного процесса, который они не возбуждали.
И тут начинается самое интересное: адвокат MGN Эндрю Грин, который, отклонив иск Гарри, сообщил, что многие из бульварных историй о герцоге “исходили из информации, раскрытой королевскими домочадцами или членами королевской семьи или от их имени”.
(Или, другими словами, звонок шел изнутри дворца.)
Совсем недавно принц Гарри заявил, что королевская семья держала его в неведении относительно всех масштабов взлома, совершенного издательством "Associated Newspapers" (Daily Mail). Ведь у королевской семьи был девиз: "Никогда не жалуйся, никогда не объясняй".
Потом было судебное заседание против News Group Newspapers (NGN) (The Sun), на нём Гарри рассказал о тайном соглашении своего брата, принца Уильяма и издательством на сумму почти в 1,8 миллиона долларов.
По его словам БКС такое же соглашение было между королевской семьёй
и прессой, чтобы помочь “облегчить путь” его мачехе, королеве Камилле.
И всё это Гарри разглашает, не проявляя никаких угрызений совести, нарушая конфиденциальность семьи, о которой он так много всё время твердит.
А королевская семья, похоже, понимает, что решение объявить тотальную войну прессе и сопряжено с большим риском. А младший принц и дальше может спокойно продолжать открывать ящик Пандоры. Но этому не стоит удивляться после всех выходок Гарри.
Он выбрал для себя конкретные сражения – со своей семьей и с прессой – и до сих пор его пыл ни капли не уменьшается. И бог знает, что может всплыть, когда его дело против Министерства внутренних дел наконец будет рассмотрено.