Найти тему

Плёночная камера и разный свет

Проводя инвентаризацию фотографий наткнулся на снимки далекого 2007 года. Начинал использовать искусственный свет. Плюс мне до сих пор нравится та плёночная механическая камера Bessaflex TM и тот первый импортный объектив с ручной фокусировкой Carl Zeiss Planar 50/1.4. До сих пор у меня лежат.

Хочу на примере этих фотографий показать, как меняется объект при съемке на один и тот же объектив с помощью одного и того же источника света, просто фонарик светит с разных сторон и иногда используется простая бумага как отражатель. Возможно кого-то это побудит тоже поэкспериментировать. И тогда же у меня появился интерес к экспериментам с длительными выдержками.

Canon EOS 30D; Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro; ЭФР=80мм; f/22; 563 сек.; ISO 100
Canon EOS 30D; Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro; ЭФР=80мм; f/22; 563 сек.; ISO 100

Бывает так, что теряя детали в темных частях кадра мы получаем более объемную картинку.

Canon EOS 30D; Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro; ЭФР=80мм; f/22; 56 сек.; ISO 100
Canon EOS 30D; Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro; ЭФР=80мм; f/22; 56 сек.; ISO 100
Canon EOS 30D; Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro; ЭФР=80мм; f/22; 947 сек.; ISO 100
Canon EOS 30D; Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro; ЭФР=80мм; f/22; 947 сек.; ISO 100

Иногда мне кажется, что даже статичный объект на очень длинных выдержках выглядит по другому.

Canon EOS 30D; Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro; ЭФР=80мм; f/22; 976 сек.; ISO 100
Canon EOS 30D; Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro; ЭФР=80мм; f/22; 976 сек.; ISO 100

Предлагаю и вам экспериментировать с длительными выдержками и попробуйте дома, что-то сфотографировать освещая фонариком. Лучше записывать для себя с какой стороны и на каком расстоянии от объекта светили, чтобы потом сравнить фотографии, понять какой результат больше нравится и использовать его в будущем.