Сегодня я расскажу о еще одном интересном проекте. Данный проект был построен на базе Газ 24 и получил название “Наследие”.
Немного об автомобиле
Это Газ 24 или Волга 1983 года выпуска, клиент хотел оставить неприметный внешний вид волги, но все же хотел внести изменения, а именно: V8 под капотом, полный перекрас кузова, диски и тормоза.
Машина должна была остаться такой же комфортабельной. Эта Волга собиралась с полного нуля, все запчасти либо новые, либо восстановленные старые.
И так первое изменение это двигатель
Свап решили делать на японский мотор 1UZ-FE с VVT-i это V8, который выдает 280 л.с при 6000 об/мин и 407 Нм при 4000 об/мин. К этому движку установили 5 – ступенчатую АКПП Aisin. Свап делал Павел ИNDИGO.
Было решено ставить мотор на штатные крепления, поэтому изготавливались новые кронштейны.
Ходовая часть
Пружины и амортизаторы, а также рессоры сзади остались родные, их вполне хватит для этого проекта.
В задней оси - мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза
Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».
Тормозная система от Nissan Primera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности.
Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался.
Салон
Картину дополнил новый интерьер, выполненный специалистами бюро «Наследие». Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова.
Передняя панель обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».
Отдельное внимание стеклоподъёмникам, которые замаскировали под штатные ручки, чтобы опустить стекло нужно просто нажать вниз на ручку и стекло начнет опускаться, также замаскирован рычаг АКПП и головное устройство аудиосистемы замаскировано под старый приемник.
Но это уже стилизованный «новодел»
Заключение
В итоге получилась неприметная Волга, которая может разгоняться до 100 за 7 секунд. По ее внешности не сразу поймешь, что у нее под капотом.
Карты раскрывает волнующий и будоражащий рык четырехлитровой «восьмерки» с облегченными и вдохом, и выдохом.
На прямой машина устойчива даже на реально высокой для себя скорости. Конечно, требует чуть больше внимания в колее.
А вот комфортабельность и энергоемкость подвески «Волги» никуда не делать. Ходовая лишь стала чуть жестче на низкопрофильной резине.
✔Этот автомобиль дарит только положительные эмоции от езды, ведь на нем можно ехать спокойно в свой выходной день, а можно нажимать на педаль при каждой возможности и с небольшим свистом задних покрышек разгоняться за считанные секунды.
На этом у меня все, полная история тут https://nasled.su/nashi-proekty/volga-v8-sovetskij-muscle-car, есть и видео кому стало интересно, до скорой встречи)
Ссылки
Pinterest - https://pin.it/287PVUP
Телеграм канал - https://t.me/istoravto
ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1