Презрительное отношение к русским, длительные авиарейсы с задержками и хамство со стороны европейцев — с такими проблемами столкнулась путешественница из России, отправившись на отдых в Египте. Впечатлениями она поделилась с «Тонкостями туризма» на платформе «Дзен».
По словам девушки, заметно ощущается выделение россиян среди других отдыхающих. Граждан РФ хуже обслуживают в местных заведениях, отдавая предпочтение туристам из Европы. А если завяжется спор, жалуется девушка, то правда в любом случае будет на стороне иностранцев, а не русских.
«В ресторане, и в баре: снеки внезапно заканчиваются, когда приходим именно мы, но волшебным образом запасы возобновляются, когда подходят туристы из других стран. По такому же принципу официанты подходят к столикам и приносят напитки», — поделилась читательница портала.
Она также отметила турсервис низкого качества в пятизвездочном отеле, несмотря на хвалебные отзывы. Путешественница подчеркивает: в номерах даже не было гигиенических принадлежностей. При этом отпуск обошелся ей в 153 тысячи рублей.
Единственным плюсом автор отметила большое количество бассейнов и растительности на территории курорта.
«Не поеду больше отдыхать в эту страну и буду отговаривать всех!» — эмоционально заключила она.
Ранее стюардесса из Дубая составила список необходимых в путешествии вещей.