(продолжение)
Глава 2. Роковой день
-Илюша, вставай! Опоздаешь на автобус.
-Ба, голова раскалывается.
-Вставай. Давай давление мерить. Нечего было чуть ли не до утра в ноуте сидеть.
Илья послушно встает. Берет тонометр. Ничего себе. 160 на 90. И это в 16 лет. Какой уж тут колледж.
-Давай таблетки пить.
Пишу классному руководителю, что у Ильи высокое давление и его сегодня не будет. Илья целый день валяется в постели. Где-то после обеда давление все-таки спадает.
-Илюша, там Джек на кого-то разрывается гавкает. Сходи, посмотри.
-Это, наверное, Никита с работы зашел. Алинка опять чудит. Предложила сегодня день порознь провести.
Слышу мопед затарахтел. Думала Андрей Маринку на работу повез. Она работает с разрывом. Утром с 8 до 12, а вечером с 18 до 22 часов. Рановато что-то. Нет. Это Илья с Никитой поехали в Русап. Никита голодный. Приехали, перекусили в мастерской и опять умчались. Вот засранец, мне ничего не сказал. Спасибо Маринка позвонила. Она уходила на работу и видела, как они уезжали. А то бы я так и думала, что они в мастерской сидят.
Около восьми пришел сын. Вижу, волнуется.
-Мам, где Илья? Темнеет уже. А он на мопеде. Свет в фаре плохой по темноте ездить. И опять он с Никитой поехал. Я с работы, а он уже тут как тут. Нечего Илье с ним дружбу водить. Эта дружба до добра не доведет.
Сказал, как в воду глядел. Андрей вообще с детства каким-то даром провидения обладал. Сначала мне было просто интересно. Идем с ним из детского сада, а я ради прикола спрашиваю его:- Как ты думаешь, папа уже дома? Всегда точно говорил дома или нет. А когда он мне предсказал, что у меня ребенок не родится, а умрет, то даже страшно стало. И тут вижу, у него от волнения аж желваки ходят. Я хватаю телефон, набираю Илье. Слава Богу, ответил.
-Илья, ты где.
-Ба, я занят. Потом перезвоню.
-Ты хоть скажи ты где?
-Возле «Магнита» стою. Серегу жду.
-Илья, ты давай не допоздна. Отец волнуется, и я волнуюсь.
-Хорошо.
И отключился. А через два часа смотрю у меня в WhatsApp два пропущенных звонка от него, а потом смс:-Ба, ба…
Пишу ему:- Илья, ты чего бакаешь? Не отвечает. Пытаюсь дозвониться. Трубку не берет. Хорошо Маринка по пути с работы позвонила узнать дома ли Илья. Говорю ей, что нет его, зато два пропущенных звонка. А я не могу до него дозвониться.
-Сейчас сама позвоню.
И минуты через 2 перезванивает:- Мам, там что-то случилось. Илья просит вызвать полицию. Какого-то педофила поймали, его избивают. Я сейчас в полицию буду звонить.
От растерянности Маринка начала звонить по номерам участковых. Дозвонилась, как могла объяснила, что ей сын сказал. Участковый попросил номер телефона Ильи. А она его наизусть не помнит. На ходу в темноте искать не очень-то удобно. Прибежала ко мне сразу. Я ей продиктовала, а она передала участковому. Было это примерно в половине одиннадцатого вечера.
Мы потом распечатку телефонных звонков со всех трех телефонов взяли.
Андрею побоялись сразу говорить. Сели вдвоем, как две клушки, и ждали, что будет дальше. Периодически звонили Илье. То я, то Маринка. В половине двенадцатого еще полиции не было. А в первом часу ночи Маринку вызвали в отделение. Благо, что мы живем в пяти минутах ходьбы. Вернулись они в половине пятого утра. Смотрю, Илья трезвый, не избитый, ни крови, ни ссадин на руках. Только потерянный какой-то. Сел напротив нас и смотрит во все глаза, как будто запомнить хочет. Смерили давление, дали таблетки. Заодно и успокоительное дали, что ему врач выписывал. И только потом он начал рассказывать, что произошло после того, как они с Никитой уехали из дома.
(продолжение следует)