Найти тему
20K подписчиков

Надо поговорить. Вчерашний вечер был ошибкой. Я женат

5,5K прочитали

29. Женская доля

Бесцельно болтаясь вокруг гостиницы второй день, Александр недоумевал, зачем было брать его с собой и платить за номер, когда можно было отправить его домой. Устав от безделья он лежал в постели и пробовал читать купленную на развале книгу. Услышав стук, поднялся и направился к дверям.

За дверями стояла Ангелина Витальевна:

- Составишь компанию? – она подняла руку с зажатой в ней бутылкой коньяка.

Александр посторонился, пропуская начальницу в номер, растерянно проговорил: - Завтра же за руль. Посидеть с вами могу, а вот пить не буду…

- Отоспишься до вечера, раньше семи навряд ли выедем. А то может, вообще только утром поедем, - Ангелина Витальевна прошла к столу. Поставила на него бутылку, из пакета достала два бокала, коробку шоколадных конфет, лимон и тарелочку с нарезанным сыром.

Мягко опустилась на стул и как-то странно посмотрела на мужчину. Александр, прислонившись плечом к стене, молча смотрел на женщину, затем взял лимон, ополоснул его под краном и тонко порезал. Сел за стол напротив женщины, всё также молча открыл бутылку и плеснул коньяк в бокалы. Совсем немного, чуть меньше чем на мизинец.

Ангелина Витальевна подняла бокал на уровень глаз, раскрутила в нём напиток, задумчиво глядя сквозь стекло на Александра, произнесла:

- Перейдём на ты… - и выпила коньяк одним глотком.

Затем она неторопливо положила между двумя пластинками сыра ломтик лимона, аккуратно откусила острыми зубками.

Александр, не отрываясь смотрел на её руки, узкие кисти с длинными тонкими пальцами выдавая беспокойство хозяйки, слегка подрагивали. Женщина пододвинула в его сторону бокал, и он снова налил в него. В этот раз он выпил вместе с ней, а когда перевёл взгляд с рук на лицо начальницы, то вздрогнул от ничем не прикрытого желания.

Ангелина Витальевна усмехнулась и тихо произнесла:

- Ты, очень красив, Александр. Ты знаешь об этом?

Он не ответил, только вновь наполнил бокалы и кинул в рот дольку лимона, в его голове тоскливо метались мысли.

Он не мог не понимать, чего от него ждут, вот только сам к такому повороту пока готов не был.

Нет, сказать, что Ангелина Витальевна не привлекала его как женщина, он не мог.

Привлекала.

Но мужчина прекрасно понимал, что навряд ли её устроит разовый с*е*к*с, а заводить постоянную любовницу он не планировал. Наташка такого отношения не заслуживала. Да и разовой поход налево Сашка даже в мыслях не имел, ему вполне хватало жены. Хотя, конечно, в последнее время с интимом в их семье совсем плохо стало.

Они вновь подняли бокалы и выпили, обжигая во рту рецепторы, коньяк скатился вниз по гортани, ухнул в пустой желудок. Вечером ресторан при гостинице закрылся на спецобслуживание, а идти куда-то на ночь глядя, Александр не захотел, вот теперь расплачивался за это пьянея буквально на глазах.

И в какой-то момент ему стало всё равно. Ангелина Витальевна хочет его, а он просто хочет сбросить напряжение. Ему ещё тридцати нет, а он уже может на календаре красным обводить даты, когда занимался любовью.

- Ангелина Витальевна…

- Для тебя Еля, - произнесла женщина и встав со стула подошла к мужчине, положила руки ему на плечи, заглянув в глаза. Соскользнула вниз, опустившись на колени и потянула за ремень. Александр закрыл глаза…

Он проснулся с жуткой головной болью. В голове стоял шум, словно маленькие настырные гномы стучали молоточками по наковальне. Левая рука затекла от того, что на ней что-то лежало. В голове вспыхнули воспоминания прошедшего вечера и Александр чуть не застонал. Вот же чёрт! Надо же быть таким уродом.

Он открыл глаза и осторожно вытащил руку из-под головы тихо посапывающей Ангелины. Поднялся с постели и ушёл в ванную, врубил воду и встал под холодный душ. На душе было гадко.

Двери в ванную открылись и прикрывая позёвывающий рот ладошкой, вошла начальница. Окинув жадным взглядом, обнажённую фигуру мужчины она шагнула к нему и вскрикнула от неожиданности, попав под брызги холодной воды.

- Доброе утро Саша, - промурлыкала она, - А я хотела присоединиться к тебе. Добавь горячей воды, пожалуйста.

Он молча выполнил её просьбу. Когда она вступила в ванну и потянулась к нему, он отшатнулся и проговорил: - Надо поговорить. Вчерашний вечер был ошибкой. Я женат…

Женщина посмотрела на него и жёстко произнесла: — Это не было ошибкой. Я хочу тебя, а ты хочешь меня. И не смей утверждать обратное, твой дружок доказывает обратное. Мне совершенно нет никакого дела, до твоей жены! Я же не требую, чтобы ты развёлся. Бля***во всё настроение испортил… - она раздражённо цыкнула. Потом добавила сквозь зубы, - Ладно, можешь пока быть свободен. После обеда будь в номере, я зайду, скажу о дальнейших планах.

Александр не раз себя потом спрашивал, почему он не подал заявление на увольнение сразу же, как они вернулись в город. Ведь понимал же, что это путь в тупик.

Ангелина какое-то время не трогала его, ничего не говорила, только пожирала жадными взглядами, от которых у него невольно становилось тесно в штанах.

И может он справился бы с этим наваждением, но Наталка, измученная токсикозом и устающая на работе, падала в постель замертво. А он, жалея её не будил, обходясь своими силами. Но чем дольше всё это продолжалась, тем навязчивее становилось желание.

И когда в одной из поездок Ангелина приказала ему остановиться посредине поля и зажала рукой его пах, он взял её тут же на капоте. Жёстко, грубо, хлёстко шлёпая ладонью по откляченной попке, словно наказывая за свой грех. С этого дня с*е*к*с между ними стал ежедневный. А в ночь, когда Наташу увезли в больницу он впервые остался ночевать у Ели.

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

Часть 28

Часть 30