Найти в Дзене
Моя жизнь за рулём

И вновь сберлогистика

Вот вчера в 6 утра,узнал, будет рейс,то есть я запланирован на вчера. Довольный. Пью кофе,бужу детей и думаю,ну может сегодня поставят на знакомый район. Как выяснилось через час,рано радовался.... Районы Очаково и славянский бульвар,до проливки сборов я насчитал 43 точки,195 коробок! 143 из них ехали в 4 банка,4 самоката!! Для новичка это слишком круто.... Но когда я приехал на склад и увидел целых 4 телеги заполненные доверху большими коробками,хотел сказать знаменитую фразу из мема-"ну нахер!!!", развернутся и уехать домой. Но нет, деньги нужны. Начал приёмку... Начал в районе 9:10,а закончил в 11:40. Заранее предупредил, всё не влезет,вторым рейсом не вариант,просто потому он будет уже в районе 00:00 так как я новичок и с приложением разобраться нужно намного больше времени,по сравнению с озоновским (его изучил вдоль и поперек за 4 дня) В итоге ближе к 12:00 нашли свободного человека, который забрал 7 точек крупняка, потому что они бы не полезли ко мне никак,ведь я загрузил всё ост

Вот вчера в 6 утра,узнал, будет рейс,то есть я запланирован на вчера. Довольный. Пью кофе,бужу детей и думаю,ну может сегодня поставят на знакомый район.

Как выяснилось через час,рано радовался....

Районы Очаково и славянский бульвар,до проливки сборов я насчитал 43 точки,195 коробок!

143 из них ехали в 4 банка,4 самоката!!

Для новичка это слишком круто....

Но когда я приехал на склад и увидел целых 4 телеги заполненные доверху большими коробками,хотел сказать знаменитую фразу из мема-"ну нахер!!!", развернутся и уехать домой.

Но нет, деньги нужны. Начал приёмку...

Начал в районе 9:10,а закончил в 11:40.

Заранее предупредил, всё не влезет,вторым рейсом не вариант,просто потому он будет уже в районе 00:00 так как я новичок и с приложением разобраться нужно намного больше времени,по сравнению с озоновским (его изучил вдоль и поперек за 4 дня)

В итоге ближе к 12:00 нашли свободного человека, который забрал 7 точек крупняка, потому что они бы не полезли ко мне никак,ведь я загрузил всё остальное под крышу и часть на пассажирское.

Всё,уехал 12:30 и здравствуй пробка,от варшавки до озёрной,а именно до первого адреса, навигатор говорил 50 минут ехать... Ну а мне то что,Я понимал что в слоты уже не успеваю,вот и тащился в пробке. Начал с самокатов и и банков,ведь самый большой объём у них,курьерки по мизеру (крупняк отдал другому курьеру) и тут началось.... Сборы... Я забирал уже сборы, обычно пакетики небольшие,но вчера было нечто... Сколько привёз, столько и забрал...

На последнем самокате я вообще не понимал как мне искать курьерку,ведь я был забит под крышу+некоторые клиенты с крупняком который я забрал и которые другому отдал сделали перенос...

Матерился,откапывал...

Закончил я в 21:30, потом полчаса сидел писал отчёты. Как итог в 22:30 с полной телегой переносов и сборов я на складе,а передо мной 3 такие же телеги....

Вышел со склада ровно в 00:00... С уставшими глазами и всем остальным понял что домой надо не ехать (а то усну за рулём),надо лететь. Там где можно 79-шел 79, где можно 119-шел 119,благо ночью дороги пустые.

И вот через 20 минут я дома,залез в рабочие чаты и понял-я забыл отписаться на сегодня... Посмотрел в зеркало,на часы- да и хорошо что забыл...

Куда логисты смотрят я не понимаю. Как можно на личный автомобиль сделать по факту рейс как на форд транзит...

В озоне я вожу фордовские рейсы, иногда бывает в два захода но это редкость,но в Сбере вчера была просто жесть...

А это моё примерное состояние почти в час ночи. В озоне в такое время я обычно ещё подрядчиком, даже если только приехал
А это моё примерное состояние почти в час ночи. В озоне в такое время я обычно ещё подрядчиком, даже если только приехал