- А это кто? - спросила я у Любушки, кивнув на парочку на матах.
Она нехотя отвлеклась от сценария.
- Дима Зайцев, наш легкоатлет, гордость школы. Между прочим ездил на международные соревнования, серебро привёз.
- Понятно.
Любушка хитро усмехнулась и снова углубилась в чтение.
Зайцев! Ещё один! Всего от двух зайцев... Столько переживаний!
- Ну очень даже неплохо, - Любушка вернула мне листок, - шутки у вас классные, потом надо вам КВН организовать.
Не надо, пожалуйста...
- По сравнению с вашими товарищами из А и Б, вообще всё супер.
- А декорации? - робко закинула я удочку.
- Без проблем! Нам как раз пацаны помогут всё принести в актовый зал. А то расслабились слишком. Зайцев! Не на пикнике с подружкой! Отрабатывай стойку.
- С подружкой? - выпучила я глаза.
Это же дикость полная - встречаться с одноклассниками! Это же признак дурного вкуса, одноклассники - это почти что братья и сёстры.
- Алина Волкова, уже КМС по художественной гимнастике. Красивая девушка, правда? Вот класс мне достался, сразу две звезды, - совсем нерадостно вздохнула Любушка, - слишком высокого мнения о себе.
Я торопилась обратно на ОБЖ, прижимая к груди одобренный сценарий, а в голове крутилось противным, дребезжащим голосом: Заяц - волк! Заяц - волк! Заяц - волк! Да, тьфу на вас на всех!
27.01.2000
Настроение, как в старой песне, начало не помню:
... Сегодня любовь
Прошла стороной.
А завтра, а завтра
Ты встретишь её...
Не надо печалиться
Вся жизнь впереди!
Вся жизнь впереди!
Наелась и спит!
Извините, это я ещё от придумывания шуток не могу отойти.
Кстати, Санька Зайцев даже ни сколько не обиделся на моё предложение ради прикола в обнимку по сцене пробежать! Ну просто для справки: я в классе самая высокая, он самый мелкий. Для мужского самолюбия это ого-го как тяжело может быть. А он - ничего, воспринял нормально. Наш человек!
Эх, сегодня четверг, завтра пятница, а потом... А потом я посмотрю на НЕГО, а потом что-нибудь пересочиняю и будет у меня своя история. Ну согласитесь, классно же получилось про планету? А в исходнике знаете, что было?
Всего-то навсего они высадились по сигналу о помощи. А это оказалась ловушка. Там засел очень опасный межгалактический бандит, он хотел захватить посадочную капсулу, чтобы смыться с этой планеты. А на планете как раз начиналась какая-то сверхбуря радиационная. И экипаж мог погибнуть там без защиты. А капсулу уже угнали.
Но конечно же всех спас Джонатан. Кто бы сомневался! Он оказывается давно разрабатывал программу улучшенного автопилота. И вот тут пришло время её испробовать. С помощью искусственного интеллекта Старфайнд отправил спасательную капсулу на планету прямо сквозь радиационный шторм. Все остались живы. А ещё Джонатан перепрограммировал навигатор угнанной пиратом капсулы. Интересно только как это он сделал на расстоянии? Ну, оставим это на совести сценаристов. Они тоже люди, может ночь не спали, этот сюжет придумывали. Ну, перепрограммировал короче, и капсула сама доставила преступника в самую строгую тюрьму Конфедерации.
Почему я тогда сказала, что серия была очень романтическая? Да просто почти все сорок минут в кадре был он!
Всё, мне стыдно, я ухожу уроки делать!
31.01.2000
Прошел целый месяц нового века, даже нового тысячелетия! Странно, да? Первый месяц тысячелетия...
Просто настроение ещё такое меланхолично-вздыхательное. А всё почему? Потому что получилось остаться наедине. Повезло, что дома никого не было... Во время киносеанса. А мне очень надо было узнать, какого же цвета у него глаза. Ну точно не голубые, и не карие. А какие?
Вы знаете из чего состоит экран? Из толстого зеленоватого стекла. Из мелких разноцветных бисеринок под ним. Жёлтых, синих и красных. И если ты ближе, чем нужно - ты не увидишь ничего кроме них. Большое видится на расстоянии (это Цветаевой цитата, если что). И сам экран обманывает. Хитрюга. Ты можешь поднести руку и пальцы будто бы окутают невидимые паутинки. Мягкие, невесомые, едва слышно потрескивающие. Словно и нет за ними толстого стекла, словно можно двигаться и двигаться дальше, и даже проникнуть сквозь экран. Провалиться в тот мир, как Алиса в Зазеркалье.
Оказаться на космическом корабле, стоять на мостике и по-доброму улыбаться всем героям. Всем без исключения, и особенно тому, кто стоит чуть поодаль, так склонив голову и небрежно усмехается.
Но пальцы неизменно касаются холодной гладкости и статика тут же пропадает. И волшебство пропадает.
И вы опять каждый на своих местах. Ты - в своей квартире, он - на другом конце планеты, в съёмочном павильоне.
И так и не понятно, какого же цвета у него глаза. Пусть будут, как небо перед грозой. Романтично.
Жаль только, что в прошлой серии, которую я могла рассмотреть на уровне этих самых разноцветных бисеринок, в кадре он был от силы минут пять, в общей сложности. Вообще, дурацкая была серия. Искали какие-то артефакты на астероидах и сделали вывод, что раньше они были одной планетой. И Джонатан там будто и не участвовал.
Как всё несправедливо! И мне опять стыдно за своё нытьё.