Большой люфт рычага переключения передач?
При переключении нужно прикладывать больше усилий, чем прежде?
Во время движения рычага слышны посторонние звуки (скрежет, хруст).
Некоторые передачи не включаются или выбиваются 😨 Причина в износе втулки кулисы КПП! ☝ Втулка (подшипник) кулисы — это деталь, которая обеспечивает надежную передачу усилий на шестерни коробки передач и гладкое переключение между передачами. Втулка кулисы используется для синхронизации двух валов, на которых находятся передачи, перед их соединением. Когда водитель переключает передачу, втулка кулисы перемещается вдоль кулисного провода и соединяет соответствующие шестерни на двух валах. Изношенная втулка кулисы приводит к сложностям при переключении передач. Например, изношенные или поврежденные пазы на втулке кулисы могут привести к затруднениям при переключении передач, так как втулка будет застревать внутри коробки передач. Кроме того, изношенная втулка может шуметь и вибрировать в коробке передач. В некоторых