1. Пытаться переубедить людей
2. Думать, что ты знаешь свою аудиторию
3. Продолжать делать то, что раньше работало, а теперь не работает и маяться вопросом "чё за фигня?"
Я, в последний месяц, решила тряхнуть стариной и думаю - а че я всех учу, а сама ничего не пишу? Ну, в смысле только для себя. И начала брать заказы на воронки, рекламные тексты и посты. И вот 3 вывода выше, это меня натолкнул на них один заказчик. Мы с ним работаем уже лет 15. У него не инфобизнес, а реклама на ТВ и РВ. Приходит, мой сахарный и говорит - заявок нет. Раньше было 500, потом 300, сейчас 40, сделай что-нибудь.
Написала.
- Нет, Наташ, ну это не то, они хотят другого.
- А ты откуда вообще знаешь, чего они хотят, у тебя 40 заявок и 10 в продажу.
Ладно. На свой страх и риск согласился. Поставили. Заработало. 100+ заявок. И это только начало, сценарию еще раскачаться надо.
У нас тут, в инфорбизнесе, история та же.
Как мы можем знать свою ЦА, если наша ЦА сама себя не знает)))) И мы сами себя не з