Найти в Дзене
ProAvto

Лада Гранта спустя 3 года и 185 тыс.км., что сломалось и что меняли?

Лада Гранта в России является одним из самых продаваемых автомобилей, несмотря на существенно возросшую цену, Гранта является единственным автомобилем, который можно купить до 1 млн.руб. За исключением конечно 3-дверной легендарной Нивы, которую покупать, если нет необходимости в хорошей проходимости, особого смысла нет. А как у Гранты с надёжностью? Об этом я хочу рассказать в этой статье, на примере одного из клиентов нашего сервиса.

Лада Гранта, 2020 год. Мотор 1.6 л. 106 л.с., коробка механическая. Пробег на момент написания статьи 185 тыс.км. Все три года Гранта работает в такси, пробег со слов владельца 60% город, 40% трасса.

Осмотрев внимательно кузов, серьёзных очагов коррозии я не нашёл. Есть несколько жёлтых сколов, а также небольшая ржавчина на рамке радиатора, но на мой взгляд это мелочь. Дополнительный антикор Гранте не проводился.

Что делалось с автомобилем за 185 тыс.км?

-2
  • К дилеры после покупки Гранта не заезжала ни разу, на 3 тыс.км. было установлено газобаллонное оборудование пропан. Замена масла раз в 9-10 тыс.км., масло синтетическое Роснефть, вязкостью 5W40. В межсервисный интервал уровень по щупу опускается с максимума до минимума, расход появился начиная со 110-120 тыс.км., с пробегом не прогрессирует;
  • 60 тыс.км, передние подшипники ступицы;
  • Масло в коробке меняли 1 раз, на 100 тыс.км. На этом же пробеге меняли тормозную, охлаждающую жидкость, а также комплект ГРМ, термостат, помпу, натяжитель ремня генератора и ремень;
-3
  • 110 тыс.км., стойки и втулки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов, тормозные диски, тормозных колодок хватает в среднем на 35-45 тыс.км.;
  • 155 тыс.км., задние колодки, задние амортизаторы, трос ручника и задние подшипники ступицы;
  • 160 тыс.км. комплект сцепления;
  • 174 тыс. км., наружный правый пыльник ШРУС;
  • 185 тыс.км, передние амортизаторы, опоры амортизаторов, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые наконечники.
  • Плюс, свечи, фильтры, расходники по ГБО и прочие мелочи.

Подведем итог: с учётом того, что дороги у нас в области не самого лучшего качества, Гранта показала себя вполне достойно, основные агрегаты живые и не требуют ремонта, кузов не имеет очагов коррозии, ну а подвеска это мелочь и на Гранте её можно починить за вменяемые деньги.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день