В общем, божья благодать! – всем бы нам порадоваться их новой лицензии и подарком, только радость оказалась «с душком».
Банкиры пишут, что они
…прошли множество проверок Центробанка и наконец получили свою банковскую лицензию. Теперь сможем ещё быстрее реагировать на изменения рынка и ваши потребности, не теряя прежней надёжности и отзывчивости.
Разделите этот волнующий момент с нами! Переведите счёт на новую лицензию и получите доступ к новому гибкому интернет-банку!
Рады за них! – чес слово. - Давайте разделим эту их радость. Как они написали, «Отпразднуем ваш переход?»
Тем более, подарки дарят!!! – надо брать, наверное… Пишуть ведь:
Переход на лицензию Банка Точка — большое событие для нас. Чтобы оно стало праздником и для вас, подготовили сюрприз: целых восемь подарков!
Что за подарки? – так, держим карман ширее... - посмотрел пока два доступных для клиентов сего уважаемого банка.
Подарок №1 «Продвижение в Точка Витрине»
Поднимите карточку своего предложения в топ категории! Размещение в первой шестёрке может дать больше просмотров и лидов. Изменить или отменить выбор не получится: если параметры нужно обдумать — вернитесь к выбору позже.
Карточка висит на этой витрине не один месяц, толку – ноль. Предлагают что-то куда-то поднять… за плату со скидкой, как я понял некой до 50%, вроде.
Оно мне надо? – Сомневаюсь.
Подарок №2 «Скидка 50% на любые товары в Универмаге»
Цитирую:
Универмаг — магазин для предпринимателей от Точки. Мы создаём одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать. Мотивировать, побуждать к действию, помогать найти второе дыхание, заявить о себе или просто видеть в яркой толпе своих — тех, кто делает мир лучше.
Никогда у них в этом универмаге не покупал и не собираюсь. – ладно – опять мимо.
Подарок №3. От которого нельзя отказаться. Поднимаем стоимость ежемесячного обслуживания счета с 500р до 700р.
Старый план обслуживания моего счета – в архив, без права отказаться.
Вот уж подарок – так подарок. Подарили, так подарили.
Оператор рассказал, что типа, можно попросить сохранить архивный план до полугода – через чат в личном кабинете интернет-банка.
Попробовал. Ответ ОПЕРАТОРА примерно такой:
…я бы с радостью вам помогла, однако архивный тариф нет возможности подключить на новый счёт, потому что тариф закрыт.
Финал, занавес.
Ну, что-ж, подбиваем бабки.(Точка)
1. Банк получил лицензию ЦБРФ (а если ее ранее не было – как они до этого работали??? – под чужой ? – прелестно, прелестно…)
2. Дарят подарки – до 8 шт. аж – пока доступно два, ни один из которых мне не нужен. Помните: "...И даром не надь, и с деньгами не надь..."
И поднимают цену обслуживания счета на 2400р в год. - в наших, клиентов, конечно, интересах - как мне объяснил оператор банка по телефону!
Отлично отпраздновали, спасибо, мои поздравления.
Вопрос только один: за чей счет банкет и кто празднует. - Мне показалось, что праздник у них, а платим мы.
Вот такие вот подарки. Невольно вспоминается стих:
«Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. – нам свежий ветер перемен всегда вдували через #опу.»
Спасибо, рад бы побывать на вашем празднике- да что-то не особо радостно. Одно скажу – как в том анекдоте «Тамада хороший и подарки отличные!»
От души вас поздравляю! – «чтобы вам г-жа Наебуллина регулярно подарки тоже дарила!»
-----------------
Еще почитать?
Оратор хороший vs плохой. Как понять?
21+ секрет успешных переговоров. Телефонные переговоры очень похожи на очные!
Уловки «дизайнеров» - разоблачение фокусов и несколько дельных советов!