Педагоги будут изучать интерактивные форматы и инструменты системной профессиональной ориентации школьников, чтобы ребята смогли определиться с профессией в рамках проекта «Билет в будущее».
В Карачаево-Черкесии проводился конкурсный отбор педагогов-навигаторов, чтобы они приняли участие в новом сезоне проекта по ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее». После подведения итогов конкурса были определены победители, которые уже приступили к обучению по программе дополнительного образования.
Как пояснила региональный координатор проекта «Билет в будущее» Мадина Эдиева, педагоги на практике будут учиться применять современные методики и технологии, чтобы помочь старшеклассникам в раннем профессиональном самоопределении. Она пояснила, что профориентация имеет колоссальный воспитательный потенциал. Благодаря педагогам-навигаторам у ребят формируется интерес к выбору будущей профессии, уточнила Мадина Эдиева.
Педагогам-навигаторам опытные эксперты будут подробно разъяснять концепцию и алгоритм реализации проекта. Учителя познакомятся с передовыми инструментами профориентологии и профориентационной диагностики, изучат новейшие тематические мультимедийные учебные пособия и научатся применять эти знания на практике.
По окончании курса педагоги получат удостоверение о повышении квалификации в области методов и технологий профессиональной ориентации школьников. Они начнут помогать ребятам с построением индивидуальных образовательных и карьерных траекторий, сопровождать детей на мероприятия.
На официальной странице проекта «Билет в будущее» в Карачаево-Черкесии во «ВКонтакте» напомнили, что в программе участвуют школьники 6–11 классов. Ребята посещают различные мероприятия ранней профориентации – уроки, диагностики, профессиональные пробы. В свою очередь педагоги-навигаторы помогают детям проходить все эти этапы.
Читайте материал в сетевом издании «Учительская газета».