Хотите, чтобы ваш интернет магазин стал самым удобным и комфортным для посетителей, а ваша прибыль стремительно росла? Этого можно добиться, если создать правильный сайт. Конечно, данная задача под силу только профессионалам, так как только специалист сможет определить, какие шаги предпринять. Вот некоторые из них:
- Чтобы формат продаж стал шире, версии сайта должны быть на разных языках, что упростит восприятие информационных материалов. Для этого посетитель должен иметь возможность сменить язык простым кликом мышки.
- Клавиша «Быстрая закупка» дает возможность добавления товаров в корзину по коду. Это быстро и удобно.
- Хорошо бы предусмотреть раздел информации, где будут содержаться ответы на часто задаваемые вопросы.
- Если в разделе «Контакты» располагается форма для отправки писем службе поддержки сайта, это вызывает чувство безопасности.
- Для покупателей товаров по сниженной цене информацию целесообразно расположить на страничке «Скидки».
- Для клиентов, покупающих товар в вашем магазине впервые, следует предусмотреть вариант получения скидки.
Возьмите на заметку!
Сегодня, к сожалению, стали популярными мульти аккаунты для того, чтобы получить скидку нечестным путем. Обезопасьте себя! Повторный заказ с нового, то есть другого аккаунта, с одним и тем же почтовым адресом и одинаковыми реквизитами банковской карточки, должен вызывать блокировку. Как это сделать знает специалист.
✔ Для клиентов со статусом «ВИП-пользователь» можно предусмотреть автоматическое появление в корзине Vip-скидок.
Особого внимания заслуживает схема поиска товаров на сайте. Это один из главных параметров комфортного пребывания в магазине. Какие возможности должен иметь покупатель?
- Перейти с главной страницы, используя строку поиска;
- Поиск по названию линии или марки;
- Использование разделов сайта.
Удобно, если по результатам поисковой выдачи устанавливаются в выпадающем списке дополнительные фильтры. Сортировка выведет товары, что ищет клиент, на первые позиции. Немаловажно грамотное разделение продукции:
- Хит продаж;
- По рейтингу;
- По стоимости;
- Предложения распродажи;
- По бренду;
- По дате поступления, то есть новинки.
Затем пользователи могут заходить на страничку с интересующим их товаром, где познакомиться с его характеристиками и подробным описанием.
Нельзя забывать о странице с отзывами. Хорошо, когда она завершается графиком с учетом всех оставленных откликов о товаре, который разделен по оценкам. Это облегчает восприятие пользовательских мнений.
И перечень нюансов и аспектов по данному вопросу можно продолжить!
🖤 Посетите сайт нашей веб-студии 🖤
➡Перейдите по ссылке и получите бесплатный гайд! С помощью гайда вы узнаете, как провести быстрый аудит сайта для улучшения результатов!
✔ Есть вопросы или хотите заказать сайт? Пишите нам в WhatsApp ✔