Найти тему

Почему я не составляю своих рейтингов снастей

https://rybalkashop.ru/news/item?id=3015
https://rybalkashop.ru/news/item?id=3015

При написании очередной статьи частенько приходится заглядывать в просторы интернета, для получения справочной информации, приходится перечитывать не одну статью, смотреть не один ролик. Очень часто попадаются такие статьи типа « Рейтинг лучших спиннингов», «10-ка лучших катушек» и так далее. В которых авторы высказывают свое мнение, предлагая свои варианты лучших.

Возможно, Вы обратили внимание, что в моих статьях про спиннинги или катушки нет ни одного подобного рейтинга. Да есть, какие то бренды, о которых я рассказываю, но стараюсь уделять им отдельную статью, в целях поделиться своим впечатлениями и опытом владения. Для этого есть свои определенные причины.

Во-первых у меня нет такого огромного опыта, и я не переловил сотнями снастей что бы со взглядом эксперта составлять рейтинги лучших или худших. Я еще только в начале своего спиннингового пути опытом обрастаем, к сожалению все не настолько быстро как хочется. А писать статьи о том чего в руках не держал, не могу, свои же предъявят за гон.

https://kayak-market.ru/blog/obzor-spinningov/spinningi-zetriks-ekselon/
https://kayak-market.ru/blog/obzor-spinningov/spinningi-zetriks-ekselon/

Во-вторых, если говорить о рейтингах, то они весьма условны. Даже составляя определенный рейтинг в первую очередь, любой специалист ориентируется на свои вкусовые предпочтения, и только свой личный опыт. Что говорит о предвзятости, и честных таких рейтингов не бывает.

Личный мой рейтинг спиннингов на сегодняшний день такой

5 – Волжанка

4 – Zetrix, Narval

3 – Major Craft

2 – Herty Raize

1 – JS – Company

Уверен, что кто обязательно скажет та или иная фирма так себе и предложит свою версию, поэтому стараюсь ни кому не навязывать свои вкусовые предпочтения ведь у каждого оно свое.

В-третьих, на мой взгляд, такие рейтинги больше путают начинающих рыболовов, нежели как то помогают. Как мне кажется лучше спросить у бывалого коллеги рыболова, который с великим удовольствием поможет и поделиться своим опытом.

Вспоминая себя, когда еще искал первый свой спиннинг, таких рейтингов пересмотрел целую кучу. И каждый рассказывает, про что-то хорошее в одних или что-то плохое в других, на другом сайте про те же снасти только наоборот. По итогу плюнул и выбрал то, что больше нравиться и купил.

https://jscompanyrods.com/news/zolotaya-seredina-bixoda2-ver-2-s902m/
https://jscompanyrods.com/news/zolotaya-seredina-bixoda2-ver-2-s902m/

И все же если говорить, а нужны ли вообще такие рейтинги? Наверно нужны для того что бы начинающий рыболов имел какие-то ориентиры в начале своего пути. Ведь именно с них то и началось мое познание этой спиннинговой истории.

Дорогие Друзья а накидайте свой рейтинг, вдруг сойдется)

Подбираем снасти вместе.Изобилие ассортимента рыболовных товаров пугает Вас? Боитесь начать ловить с "неправильных снастей"? Выход есть всегда! Испытано на собственном опыте и с вложением собственных средств. С интересными предложениями сюда:drinkins667@mail.ru