Найти тему
Одна Ворчунья

ПРО ПОЛЕТ ДЕПУТАТСКОЙ ФАНТАЗИИ, КОСЯК МИНЮСТА И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЯРЛЫКИ

Как же наши власти увлеклись законом об иноагентах! Так-то умные люди с самого начала утверждали, что звание иноагента будут использовать не по назначению и награждать им не только за сомнительные, с точки зрения властей, источники доходов.

Однако полет фантазии законодателей оказался еще стремительнее, и простые смертные уже не поспевают за их креативной мыслью. За логикой, кстати, тоже, хотя иногда удается догадываться.

Давеча, кстати, Минюст снова произвел фурор среди населения: в список иноагентов включили Марию Певчих и Георгия Албурова. Многие здорово удивились, потому что считали, что они сто лет уже как иноагенты, что они иноагентский список возглавляют и что они там практически автоматом находятся. А оказалось – вон оно чё… Заклятые враги Солнцеликого – и не иноагенты! Есть у меня смутные подозрения, что про Певчих с Албуровым попросту забыли в экстазе, раздавая звания. И это не просто упущение, а, прямо скажем, мощный косяк со стороны Минюста. Возможно, что кто-то даже по шапке получит за дрянную работу.

Однако рассказать я хотела вовсе не о новых иноагентах, а о депутатской креативной мысли. Так вот, как вы уже поняли, идея навешивать ярлыки имеет наверху огромный успех. Следуя этому алгоритму, депутат Журавлев, которого в последнее время стало слишком много в информационном пространстве, выдал очень забавное предложение по мотивам объявления иноагентов. Он предложил маркировать некоторые «некошерные» товары пафосным названием «Произведено врагом России».

Многие компании, дескать, не торопятся уходить из России, а наоборот, меняют название, чтобы остаться и продолжать свою деятельность по обеспечению населения разными буржуйскими удобствами. Так что надо их маркировать как «врагов России», чтобы народ знал в лицо.

Интересно, как Журавлев собрался определять какие компании враги, а какие друзья? Бизнес есть бизнес! Он интересуется политикой только тогда, когда политическая повестка приносит доход или грозит непредвиденными расходами. К тому же путать компанию со страной ее происхождения занятие сомнительное.

Кроме того, такое клеймо по замыслу депутата, вероятно, должно отпугивать потребителя. Смею предположить, что Журавлев именно на это и рассчитывает. Однако боюсь, что подобная маркировка опять же, послужит знаком качества, нежели пугалкой для народа.

Ну, и вишенкой на торте обязательно станет использование маркированных изделий нашими политическими «сливками»: одежда, часы, обувь и другие красивые и качественные вещи с маркировкой про врагов без всякого сомнения украсят депутатов и чиновников.

Ой, я уже предвкушаю, как по Москве в Кремль пронесется правительственный кортеж из черных мерседесов, и на каждом будет инфа про «врагов». Очень красивое зрелище получится! Скажете, что САМ не будет ездить с такой маркировкой, потому что ему можно все? Да кто ж спорит! Но тогда даже ежу будет понятно, что за начинка в черном кортеже.

В общем, инициатива Журавлева со всех сторон прекрасна. Не знаю, как вы, а я поддерживаю идею Алексея Александровича. Гулять так гулять!