Найти в Дзене
Блог по шагам

3 ошибки планирования. И что с ними делать?

Оглавление

Когда-то давно я много ездила в метро и бесконечно много читала. Тонны литературы о планировании жизни и работы, и все коту под хвост. А почему? Вот мини-исповедь с планом для исправления:

1. Вести записи на разных носителях

Какие-то планы у меня в блокнотах, что-то в календаре, отдельные задачи в Notion, а какие-то планы даже в Google Docs. Не помог буллит-джорнал (хотя я старалась). Мне не помогли таск-трекеры в телефоне (хотя мне до сих пор нравится Tusk).

✍️ Решение: выбрать не более 1-2 носителей и сделать их рабочими инструментами.

2. Слишком много на себя брать

Классическая ошибка планирования. Постоянно возлагаю на себя какие-то обязательства, кому-то помогаю и иногда вписываюсь в проекты чисто “попробовать”. Недавно я сделала огромное тестовое, прошла длительное собеседование в журнал, который мне нравился. И когда мне предложили работу… Поняла, что просто не потяну в данный момент.

✍️Решение: сесть за анализ своих компетенций и целей, выбрать приоритетные направления и направить усилия туда, а не на рутинные задачи

3. Работать, не выделяя приоритетов

Я знаю, что задачи надо ранжировать и долгое время пользовалась матрицей Эйзенхауэра. Но в какой-то момент вал рабочих и учебных проектов меня под собой погреб. А с появлением ребенка работа превратилась в “кусочничество”: здесь кусок, там кусок. Что успел, то и съел (т.е. наработал). Приоритетные задачи у меня обычно все и сразу. А это прямой путь к выгоранию.

✍️ Решение: начать проставлять приоритеты в каждой задаче

Над этими ошибками я буду работать в ближайший месяц. Хотите посмотреть, что получится? Присоединяйтесь к блогу!