Найти тему
72,2K подписчиков

Ребятам о зверятах или Диалоги о животных с Паганелем

1,5K прочитали

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.

Напоминаю, что сегодня на канале дверь открытых зверей.

1) Про жучков поговорили, пришла пора животинок.

Выздоравливающей Наиле и всем читательницам дарю тюльпан с начинкой.

Мышь-малютка (5-11 грамм), которая недовольна, что её отвлекли от трапезы... от трапезы цветочной пыльцой.

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.

2) Плохо, когда приходит песец. Ещё хуже, когда это песец с линькой...

В зимнее время песцы бывают чисто-белыми, ноги и голова светло-серые, по носу проходит белая полоса. После летней линьки песцы из белых превращаются в светло-серых.

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-2

3) Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое...

"Это такое" - самец гребенчатой яканы.

Немаленькие лапки принадлежат его птенцам, которые прячутся у папаши под крыльями!

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-3

4) Победитель премии "Прелесть года" - чилийский олень Пуду. Самый маленький из всего оленьего рода. Длина тела составляет от 80 до 93 см, высота в холке 30—40 см, масса от 7 до 10 кг.

Бедняжка вымирает. Леса вырубают, собаки дикие кусают, а человеки так и норовят поймать и продать любителям экзотических зверей.

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-4

5) Ещё один свирепый зверь из Чили - Чилийская кошка "кодкод", или гуинья (лат. Leopardus guigna). Длина тела — около 55—75 см, при этом хвост занимает примерно треть длины, масса составляет 1,8—2,7 кг.

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-5

6) Пикачу смотрит на тебя, читатель, и готовит Удар молнии.

Неведома зверюшка живёт в Австралии. Это обычный опоссум, но с перком милоты - из-за низкого уровня меланина его шерсть окрашена золотистым колером.

Кавайный мутант не выживет в дикой природе, поэтому добрые человеки-зоологи забрали его под наблюдение.

7) Шероховатый узкорот (Breviceps fuskus), или чёрная дождевая лягушка смотрит на тебя, читатель, и грустит о том, что он не футбольный мяч в руках у красавчика Криштиану Роналду...

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-7

8) Это всё мне? – Тебе, тебе. – А за что? – Так, просто так…

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-8

9) Добрый доктор Айболит, он геккона исцелит...

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-9

10) Медведь - символ России. Медведь любит забродившие яблоки. Многое становится понятным...

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-10

11) Когда мне грустно от плохих комментариев, я смотрю на японскую карликовую белку-летягу (ezo momonga), которая живет на Хоккайдо.

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-11

Кстати, будете в Японии, можете пообщаться на местном наречии с обитателями островной фауны...

Как разговаривают животные на японском.

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-12

👉 Понравилось? Оценивайте, подписывайтесь и всегда проверяйте тюльпаны, которые хотите возложить к Вечному огню!

Сегодня, мои неюные друзья, вы узнаете, когда приходит тощий писец, чем мышь пудрит нос, почему мутанты - это мило, о чём грустит узкорот, к чему медведь имеет слабость, как и автор и многое другое.-13