Солнечный весенний день и немного свободы. Той свободы, которой не хватает неопытной маме в декрете.
Я вытаскиваю палку из обода и отбрасываю её в сторону. Обычная палка, коих тысячи встречалось на пути. Сухая, с рваными концами.
Я смотрю на дыру в ободной ленте и думаю: "Ну всё... Пиз..ц..."
Я смотрю на покрышку, а точнее на безжизненно болтающийся клочок резины на спущенном колесе, и думаю: "Нет.. Это не пиз..ц. Это полный пиз..ц..."
Ну что тут скажешь... Порой свобода выглядит так.
Я оглядываюсь по сторонам и улыбаюсь. Кто мне поможет в лесу? Да и чем тут можно помочь? Хотя в данной конкретной ситуации меня уже не упрекнëшь в том, что, возьми я с собой насос, проблем бы не было. Герметик здесь не помог. И насос здесь не поможет.
На счётчике 23 километра. Не густо для покатушки. И как будто до хрена для пешей прогулки. Особенно, когда ходить пешком не планировалось.
Я плетусь по лесной тропинке. Больше ничего и не остаётся. Вокруг никого, если не считать птиц, напевающих восторженные куплеты среди густых ветвей. И, быть может, диких зверей, которые уж точно обитают в этом лесу, но с которыми не суждено встретиться в этот день.
Я плетусь по лесной тропинке. Безжизненное колесо плетëтся за мной. Ему тоже ничего не остаётся, как ползти за ободом, лениво крутящимся по мягкому грунту. А когда-то эта тропинка проскальзывала под шинами за несколько минут. Когда-то... И даже сегодня...
Я уже успела похвастаться своими успехами. Ну а что же это ещё, если не успех? Попробуйте получить на ходу сквозной навылет в шину при помощи обычной палки, и держу пари, у вас ничего не выйдет. Даже, если вы очень постараетесь. А я и не старалась вовсе. Просто оказалась в нужное время в нужном месте и на нужной скорости. Так и что же это такое, если не огромное везение и великий успех?
Итак, я уже успела похвастаться своими успехами. В данном конкретном случае фотографии скажут больше, чем тысяча слов. И они говорят, безжалостно гася тусклый огонёк надежды, который до последнего тянулся к свету. Нет, никто мне не поможет.
Я по-прежнему плетусь по тропинке. Наверное, стоит радоваться тому, что хорошо знакома с этим лесом. Я сворачиваю вправо, и через несколько минут вижу серую полоску асфальта, петляющую за сосновыми стволами. Ещё немного, и я плетусь по ней. Взгляд задерживается на изображении небольшого пса на выцветшем памятнике. Пёс как будто бы смотрит на меня с холма, ставшего его последним пристанищем. Я пытаюсь рассмотреть соседние памятники, но холм слишком высокий, а день слишком солнечный. Я отвожу взгляд. Я не люблю кладбища. Не люблю думать о том, что чья-то жизнь уместилась в коротком дефисе между датой рождения и датой смерти. Не люблю смотреть на фотографии на памятниках, обладатели которых как будто с укором смотрят на тебя холодным взглядом. Да, ты проходишь или проезжаешь мимо, а они остаются. Да, ты куда-то спешишь, а они уже никуда не спешат.
Я по-прежнему плетусь по асфальтовой дороге. Теперь справа и слева заборы, скрывающие за собой чьи-то владения. Я снова вспоминаю пса на памятнике. Интересно, за каким из этих заборов раздавался его лай.
Навстречу едет автобус. Большой и вместительный. Не какая-то пародия на автобус типа газели или пазика, а нормальный автобус, коих совсем немного осталось на Смоленщине.
Кто-то из местных говорит, что минут через десять автобус поедет обратно, в Смоленск. Вот это удача! Причём именно та удача, которой радуешься, а не удивляешься, почему же именно тебе так несказанно повезло.
Я в автобусе. Пострадавший велосипед тоже. Не припомню, чтобы раньше он катался на автобусах. Но всё когда-то случается в первый раз.
Я пролистываю фотки, которые успела наделать до того, как остановилась, чтобы взглянуть на умирающее колесо. Солнечный день, одуванчики на железной дороге и я, довольная и ничего не подозревающая о том, что жаловаться на недостаток приключений в этот день мне никогда не придётся.
А вы "пробивались" в пути? Пишите в комментариях. И ставьте лайки.