Какая проблема поднимается в этой серии смешариков?
В чем проблема предвзятых исторических источников?
Всем тевирп! В очередной раз извиняюсь за долгое отсутствие - майские, сами понимаете).
Ну что же, начнем!
Это снова разбор серий смешариков и поиск в них философского смысла. На очереди серия "В начале было слово..." (№61)
Сюжет
Кар-карыч пишет историю смешариков и описывает ясный снежный день. К нему приходит Бараш, чтобы попросить смазку для лыж, и замечает, что тот что-то "сочиняет". Ворон объясняет барану, что он пишет историю Ромашковой долины. Поэт одобряет решение историка и решает прочесть, что он написал: "И катались все с горки, только Бараш в стороне стоял. Ибо боязно ему было..." После осмысления прочитанного баран высказывает протест такой истории, мол это неправда, ему не было боязно - он просто не хотел кататься. После некоторых споров с Карычем нервы поэта не выдерживают и тот рвет повествование на кусочки и идет писать свою "правильную" историю.
И вот они с Нюшей уже повествуют: "После битвы Сэр Бараш подъехал к ее шатру, и фея Нюша вручила ему свой платок..." В какой то момент в домик заходят Крош и Ежик, предлагая погулять. Они замечают, что свинка и поэт пишут историю и решают тоже попробовать.
На ледяной пирамиде кролик выбивает рисунки и объясняет ежу: "Понимаешь, через тысячу лет язык может сильно измениться! Напишешь, например "Ежик был настоящим другом", а через тысячу лет слово "настоящий" может означать совсем другое, а под "Ежиком" вообще будет восприниматься что-нибудь неприличное. А так - нарисовал и даже через десять тысяч лет любой поймет о чем речь.
Историю пишут все смешарики, и Пин тоже. Записывает он ее на магнитофон:
Продолжение во второй части 👇