На протяжении многих лет обслуживал все свои автомобили (купленные кстати тоже в Рольфе Химки) у этого дилера. В этом году, так как авто уже не на гарантии (старше 5 лет) да и Форд ушел с российского рынка - было принято решение очередное ТО пройти не в Рольф Форд (как было ранее) - а в Рольф Мультисервис. Одна и та же контора, даже загоняют автомобиль после приемки в тот же цех, куда и ранее. И все бы было нормально, меня полностью устроило качество работ (прохождение ТО), если бы не одно "маленькое НО" - как это было уже несколько раз, где-то в системе подачи воды в форсунки стеклоомывателя попала частица грязи или закис клапан, и я попросил продуть шланг. Ранее мне без проблем решали данную проблему на этом сервисе (Рольф Форд) за 2 минуты и абсолютно бесплатно (со слов старых мастеров, которые в прошлые годы принимали машину – проблема известная на данной модели и решается в 5 секунд). На этот раз мастер-приемщик сказал, что эта услуга будет стоить 440 руб. Я ответил согласием - но каково же было мое разочарование, когда при выдаче мне было сказано:Проблема не решена, система забита очень сильно, или сильно закисло, чтобы добраться до бачка и попытаться там что-то понять и возможно исправить - нужна диагностика, стоить будет от 2000 руб и выше, и не факт, что мы сможем помочь, надо много чего снимать, чтобы добраться вниз к бачку". Так я уехал, заплатив деньги за невыполненную услугу и нерешенную проблему. Сумма небольшая, не критичная.
Каково же было мое удивление, когда через 2 дня, на даче, решив посмотреть самостоятельно, в чем же может быть проблема, я просто снял резиновый шланг, подходящий к форсункам и ПРОСТО ДУНУЛ в него!!! И, вуаля - все заработало! И действительно – проблема решалась в 5 секунд!!! Делаю обоснованные выводы: мастер даже не пытался решить проблему, приемщик, не проверив работу мастера - мало того, что взял деньги за невыполненные работы, так еще и стал "разводить" на дорогостоящую диагностику «нерешаемой» проблемы, которая решилась просто за несколько секунд силой обычного выдоха. Из-за таких сущих копеек такая уважаемая компания теряет весь свой наработанный годами авторитет и уважение. И у меня уже закрадываются серьезные сомнения в качестве выполнения всего остального ТО – что там еще мастер забыл, не посмотрел, не долил, сделал на авось или вполсилы… Я еще сильно подумаю, буду ли обращаться сюда в следующий раз.
Авто моё, история моя - тег "моё".