Приветствуем вас, друзья!
Завершаю серию публикаций о коммуникации с партнерами в Турции статьей на тему советов о том, как нужно вести переговоры с партнерами на территории Турецкого государства. Читаем!
Важно понять, что это не обязательные правила, которые сработают всегда и везде. Скорее детали, которые могут помочь в продвижении переговоров, и их можно взять на заметку на будущее.
Рассказ об истории компании
Семейный бизнес в Турции постоянно набирает обороты и доля семейного сегмента крайне высока. Предприниматели ведают о том, как зародился их бизнес, и ждут ответного рассказа от партнера. Для доверия им важно понимать ваш бэкграунд: как появилась идея, кто помогал ее развивать. Поэтому в презентации компании стоит заложить первую часть как раз на это. Преимущества расскажите после. Они будут скорее вишенкой на торте, но не станут тем решающим фактором, почему турецкий партнер пожмет вам руку в итоге.
В выстраивании деловых отношений доверие формируется не столько к компании, сколько к людям, которые приехали ее представлять.
Привлечение турецкого переводчика
Эта рекомендация актуальна в тех случаях, когда обе стороны знают английский и могут вести переговоры на английском языке.
Личное присутствие на переговорах
По возможности постарайтесь проводить первые встречи не по телефону или Skype, а с глазу на глаз, прямо в Турции. Это подчеркнет серьезность и настрой делового сотрудничества. В этом случае личная коммуникация — топливо для бизнес-отношений.
Хочешь получить полноценную консультацию по ведению бизнеса на территории Турции с актуальным дайджестом и грамотным специалистом в сфере? Обращайся в BUSINESS CONSULTING GROUP!