На синем бескрайнем небе жили да были облака. Разные были облака: белые, розовые и золотистые. Они по форме и цвету были настолько разнообразными и прекрасными, что окам увидемшим их они непременно напоминали все чудное- то зверушек лежачих на спине, то огромных кусков белоснежной ваты, то всяких мифических существ, то мягкую постель. А цвета! Ни одна кисть художника не смогла передать эти волшебные свечения! Ни одно сердце не могло забыть те чувства, которые возникали при виде игр лучей, проходивших сквозь эти облака!
Любили их, этих облаков. Даже самые мелкие и казалось бы, невзрачные из них находили себе место в изумительной небесной картине, дополняя изящные узоры своим присутствием.
Однако среди облаков этих воздушных находилась тучь. Серая. Она портила всё. Одно только её присутствие мешало всем. Тучь эта плыла по небу то туда, то сюда, не находя себе места. Но так как она была серая, то сразу бросалась в глаза. Она не соответсвовала ни белым, ни розовым, ни тем более золотистым облакам. Она словно была ошибкой, созданной самой природой. Была грязным мазком, на шедевральной картине мира. Мазком, которого хотели удалить, но забыли.
Тучка эта была грустная всегда, поэтому всегда плакала. Дождь, исходившая от неё, мешало и земным жителям. Тучка то падала на землю, превращаясь в лужу под ногами, то вновь испарилась и поднималась на небо. Ни на земле, ни на небе не было места для тучки. Она крутилась и вертелась, пока каплями не падала вниз, ударяясь об асфальт.
Вот так бы проходила жизнь, если бы не одно событие. Событие это было грандиозное.
Такое значимое, что все зверята и козлята спрятались под листьями да покрылись веточками для защиты. А облака спешно удалялись, попутно распадаясь на части. Даже солнца не было видно! Ветер, гроза и молния погрузили чудесную картину во тьму и оставили только три цвета жизни - белое, черное и серое. Огромные тучи тоннами плыли по небу и громко плакали, ударяясь друг о друге. После каждого удара, тучи плакали и поливали землю слезами. Цветы закрылись. Жучки залезли в щели деревьев. Жители земли только могли и ждать конца этого кошмара.
А серая тучка легко нашла себе место срели других грозных тучей. Она стала такой же сильной. Плыла среди себе подобных. Жила среди себе подобных. Длилось это не долго.
Вновь засияло солнце. Дождь прекратилась. Птицы запели. Тучи были протыкани лучами и сияли изнутри. Появилась радуга. И чудесный запах. И вода! Источник жизни! Все заиграло новыми красками, будто художника посетило вдохновение. В этой новой картине было место для тучки. Она хорошо туда вписывалась. Она плавно плыла за другими тучами, слушая их мудрые рассказы о той стороне жизни, про которое тучка не знала никогда. Говорилось про круговорот. Тучи уступают облакам, а облака тучам. Гроза страшна, но нужна. Радуга появляется только после дождливой погоды. И так далее. Много чего она не понимала из всего услышанного. Однако она поняла главное - всему свое время, всему свое место, всему свое окружение и вообще, всему всегда свое. В мире есть место всем. Никто и ничто не вечно - все меняются. В этом движении и есть жизнь. Просто надо быть. Быть собой. Жизнь все расставит по местам. И в природе нет ошибок. Есть только ошибочные суждения и поступки...