Предположим, концепция вашего заведения так и просит вести соц.сети от лица сотрудников. И ведь это действительно классная идея: открытость, дружелюбие и простота. Но вот незадача: не все сотрудники готовы сверкать лицом перед экраном, стесняются, не верят в результат и т.д. Если что-то не предпринять, такая отличная идея может и не реализоваться вовсе. Что же делать? На самом деле все проще некуда: 1. Ты можешь больше Выложите в сеть пару-тройку жизненных ситуаций (такие видео есть всегда. Я выложила как мой официант прячется от меня за кофемашинкой, подглядывать в каком я настроении. Это было очень мило и забавно). После этого посмотрите на просмотры и сделайте акцент на ком-то конкретном: «а у видео Нади просмотров больше всех, она наша звездочка». Очень приятно осознавать, что видео с твоим участием в ТОПе. Потом они начинают сами посматривать, стала ли цифра больше 😏 2. В тихом омуте Спросите у ребят, есть ли у них идеи. У всех есть смешные видео в закладках, которые «прикольно,
Как смотивировать сотрудников участвовать в жизни соц.сетей
11 мая 202311 мая 2023
58
2 мин